Нахамил и оскорбил сотрудник Т-Банка

09.07.2024 18:48
624
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.07.2024 я написал в чат Т-Банка (через приложение для ИП), чтобы со мной связались из отдела по работе с задолженностью.

В 17:30 по московскому времени со мной связался сотрудник по номеру +7 800-555-77-78, я ему сказал, что сегодня внес 43 000 рублей, в итоге задолженность у меня осталась всего 31 000 рублей. Я сказал, что оставшуюся сумму внесу ровно через 10 дней, он сказал, что сегодня начислится штраф, я попросил вежливо дать мне 10 дней, чтобы я полностью погасил задолженность.

Он мне отказал. Я сказал, "вы же не робот ?", можете дать отсрочку 10 дней, он стал со мной разговаривать на ТЫ, а также сказал , что мне нужно "перекреститься", после этого я ему сказал, что вы не имеете право так разговаривать с клиентами, он стал меня оскорблять и в итоге бросил трубку!

Это как вообще понимать?

Я сейчас же пишу жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, требую аудиозапись разговора, чтобы обратиться в прокуратуру.

В любом случае, вашему сотруднику не сойдет это с рук!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T15:20:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-10T15:57:28+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что допустили грубые ошибки в консультациях. Конечно, такого быть не должно. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать таких моментов в дальнейшем. Все начисления мы проводим в соответствии с тарифным планом. Вы допустили образование просроченной задолженности, поэтому начислили штрафные санкции. В диалоге мы предложили условия, при которых начисление процентов можем приостановить. Согласны были пойти навстречу, но нужен поручитель. Другие варианты предложить не можем. Запись диалога не можем дать, так как она является собственностью банка. Попросили с вами связаться, чтобы лично извиниться и начислить бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024