Нахамил и оскорбил сотрудник Т-Банка
09.07.2024 я написал в чат Т-Банка (через приложение для ИП), чтобы со мной связались из отдела по работе с задолженностью.
В 17:30 по московскому времени со мной связался сотрудник по номеру +7 800-555-77-78, я ему сказал, что сегодня внес 43 000 рублей, в итоге задолженность у меня осталась всего 31 000 рублей. Я сказал, что оставшуюся сумму внесу ровно через 10 дней, он сказал, что сегодня начислится штраф, я попросил вежливо дать мне 10 дней, чтобы я полностью погасил задолженность.
Он мне отказал. Я сказал, "вы же не робот ?", можете дать отсрочку 10 дней, он стал со мной разговаривать на ТЫ, а также сказал , что мне нужно "перекреститься", после этого я ему сказал, что вы не имеете право так разговаривать с клиентами, он стал меня оскорблять и в итоге бросил трубку!
Это как вообще понимать?
Я сейчас же пишу жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, требую аудиозапись разговора, чтобы обратиться в прокуратуру.
В любом случае, вашему сотруднику не сойдет это с рук!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...
Помогли пройти проверку
Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал...