Вопрос по Баннеру "Переход в ВТБ" в приложении и онлайн-банке (через браузер)

09.07.2024 21:18
982
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился к контакт-центр банка 03.07.2024 г. с 2-мя вопросами: 

1) я с трудом дозвонился в контакт-центр - каждый раз при звонке с номера, зарегистрированного в банке мне робот радостно сообщал - "вижу вы начали переводить свои продуты в банк ВТБ, но остановились на полпути - высылаю вам в сообщении ссылку на дальнейшие действия" и обрывал разговор или при звонке с номера, который не зарегистрирован в банке сообщал что "вижу что звонок с номера, которого нет среди зарегистрированных номеров - перезвоните с номера указанного при банке, тогда мы сможем вам помочь..." и завершал звонок. Получался замкнутый круг.

2) при входе в приложение, либо в онлайн-банк (через браузер) всплывает баннер "Переведите свои продукты в Банк ВТБ". если в онлайн-банке, можно ткнуть в пустое место и баннер закроется, то в приложении такого нет. Я сказал сотруднику контакт-центра, что раньше был крестик в правом верхнем углу - закрыть баннер, то теперь такого крестика нет и что-бы закрыть баннер нужно в андроид-устройстве нажать системную кнопку "назад", также сотруднику сообщил что это понял совершенно случайно - рефлексивно нажав на данную кнопку. Но до того как я это понял, я один раз случайно зацепил данный баннер, и у меня открылась вкладка - начать перевод своих продуктов из банка Открытие в банк ВТБ. Я задал сотруднику вопрос - почему мне навязывают данное действие и не предлагают его проспустить (может в данную минуту мне не нужно перевести свои продукты в другой банк, а нужно просто проверить баланс карты или перевести свои средство с одного счета в банке открытие на другой сой же счет?).

На что сотрудник контвакт центра составил обращение №24-07-01720 по моим вопросам, и сказал что ответ придет в течении 2-х рабочих дней. ответ я правда получил только 8 июля (в котором говорилось, что банк сожалеет что я столкнулся с возможными неудобствами и что уже работает над решением данного вопроса...), но банк решил обе моих проблемы - Я МОГУ СНОВА ДОЗВОНИТЬСЯ В БАНК, С НОМЕРА КОТОРЫЙ УКАЗАЛ В БАНКЕ, А ТАКЖЕ БАННЕР СНОВА МОЖНО ЗАКРЫТЬ НАЖАВ НА КРЕСТИК (также я получил в качестве компенсации 300 бонусных рублей).

Я благодарен банку, что он не бросает своих клиентов в таких ситуациях, рассматривает каждый случай индивидуально и находит приемлимые для всех решения. Банк рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T09:58:18+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-10T08:26:17+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе с нами. Приятно, что вы доверились нам и отметили работу наших сотрудников. Будем стремиться к тому, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило как можно больше приятных эмоций. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,66
средняя оценка
42%
решено проблем
2 108
отзыва
2 094
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024