Банкомат забрал деньги и не пополнил счет

09.07.2024 21:20
297
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

«9 » июля 2024 г.в 14.00 - 14.03 мной проводилась операция по внесению наличных денежных средств на счет карты банка партнера Т-Банка * 7519 через банкомат №95031021 в здании мазазина Перекресток , расположенном по адресу: г. Видное ул.Березовая 8. Когда в банкомат были внесены денежные средства в размере 5000 р. (Пять тысяч рублей), произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на счет карты Т-Банк * 7519.

Банкомат захватил деньги, далее на экране появилась надпись что банкомат временно не работает, ведутся технические работы. Я тут же обратилась к работнику банка по номеру телефона 88001004888, который был указан на экране банкомата. Ответивший оператор сказал что ничем мне не может помочь, не принил ни обращения не оформил заявки а просто порекомендовал обратится к сотрудникам Т-Банк для оформления заявления. Сообщил что он ничем не может мне больше помочь. Думаю, что на камерах видеонаблюдения магазина зафиксировано что я очень долго находилась у банкомата, далее, связавшись с оператором Т-Банка, фиксируя обращения по данному поводу. Так как банк банкомата МТБ принимать претензию отказался. Далее из Т-Банк пришло сообщение "Мы отправим запрос партнеру, будем ждать ответ. Он должен поступить примерно до 17.07 включительно. К сожалению, решение партнера от нас не зависит, поэтому не можем рассмотреть ваше обращение быстрее. Сообщим вам, как только получим ответ." В связи с тем что МТБ отказался принимать какие либо заявки и претензии от меня как от физического лица, что является нарушением, согласно закону РФ. 

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно.

В соответствии со cт18. Прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем 

В соответствии со ст.ст. 29, 30 Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на счет карты Т-Банка * 7519 денежные средства в полном размере.

К-ва О.А

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-07-16T17:38:17+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за неудобства, связанные с ошибкой работы платежного устройства! Поясним, что банк не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций с использованием банковских карт, эмитированных сторонними банками. По этой причине оператор рекомендовал обратиться в банк, выпустивший карту. После поступления запроса смогли инициировать возврат средств по неуспешной операции. Сегодня средства направлены для зачисления на вашу карту. МКБ
AlexandrKosyanov
2024-07-17T10:55:45+03:00
Вопрос решен, но тянули максимально долго как могли. Прошу так же обратить внимание на работу данного банкомата, у которого частенько случаются подобные проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 312
отзыва
9 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Грамотное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность У-ой Екатерине, главному менеджеру отделения банка МКБ на Комендантском, а также директору отделения, за грамотное и быстрое проведение операции по... Читать полностью

12.10.2024

Спасибо за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу поблагодарить за профессиональную работу и внимательное отношение к клиенту ведущего менеджера Марию С-ву (отделение банка *Крылатское*). Я обратилась в банк за оформлением... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 29 августа 2024 года обратились семьей в ДО «Королевское» по вопросу оформления доверенностей и разблокировки МКБ-Онлайн. Очень порадовало, что офис наконец-то отрылся... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис за консультацией по вкладам. Девушка Наталья меня меня проконсультировала, ответила на всё мои вопросы про ставку, срок, начисление процентов, возможность получить... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обращалась в банк МКБ 12.08.2024 г. Пушкино Московской области . Мне необходимо было внести погашении ипотеки с учетом штрафов за нарушение даты обеспечения платеж, по той... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность сотруднику Васильевой Е.

Оценка 5

Обратилась в офис банка с проблемой восстановления доступа к гос.услугам. сотрудник евгения визвола сразу ,в очереди не стояла ,я обеснила сотруднику свою проблему и... Читать полностью

31.07.2024