Кэшбек

09.07.2024 22:43
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написала в поддержку "Т-банку" с вопросом " почему мне начислился кэшбек как за обычные покупки, хотя у меня стоит повышенный?" Мне ответила сотрудник Вероника, которая очень грамотно, четко и по делу ответила. Вопрос решили очень быстро, кэшбек еще добавили. Большое спасибо сотрудникам и банку. Также хочу отметить, что у банка большой выбор дизайна для дебетовых карт, что есть не у многих банков. Поддержка всегда решит любые ваши вопросы и пойдет вам на встречу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T07:52:00+03:00
«Мне ответила сотрудник Вероника», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншоты данного общения. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 06.08.2024 07:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 05.09.2024 Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-10T09:13:53+03:00
Приветствуем! Мы всегда рядом, чтобы помочь быстро и качественно. Здорово, что остались довольны работой коллеги и так высоко оценили сервис! Спасибо! 💛 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024