Недавно стала клиентом МТС банка, открыла дебетовую карту, банк дистационный офисы в Москве, поэтому прежде чем полноценно начать пользоваться продуктами банка решила опробовать как организовано дистанционное обслуживание банка. Сразу же после открытия дебетовой карты, мне понадобилось пополнить её, возник вопрос как это можно сделать без комиссии и каковы лимиты на данную операцию (кроме как через банкомат МТС банка, которых в городе мало). Написала 29.06.24 в чат по даннному вопросу ,быстро подключился оператор Сергей (не пришлось просить бота по сто раз, чтоб перевёл), который рассказал, что лимитов на данную операцию и комиссии со стороны МТС банка нет, официальных партнёров у банка нет, а неофициальные сбербанк и райффайзенбанк, поэтому посоветовал узнать нет ли комиссии напрямую у данных банка, в последующем я так и сделала, чтобы не попасть на комиссию. И ещё я попросила оператора Сергея проверить наличие платных опций и отключить их, он проверил, обнаружил у меня подключенные платные уведомления и доступно объяснил мне как отключить их в личном кабинете, следую его инструкции я отключили платные уведомления. Спасибо оператору Сергею, все мои вопросы были решены им быстро и чётко. Хочу отметить, что онлайн чат у МТС банка хорошо отлажен, чат бот не утомляет вопросами не могу ли я помочь сам, а тут же вызывает сотрудника банка, операторы подключаются сразу же как задал вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...
Cнятие денежных средств
Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в...