Нелояльность и непрофессионализм

10.07.2024 07:37
208
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, кратко и содержательно о Газпромбанке. Представителям банка к сведению.

Получив изначально дебетовую карту по ссылке блоггера, где были получены сертификат Озон и 1000 бонусных баллов, чуть позже возникла проблема с компенсацией этих баллов за покупку ровно на 1000₽. В условиях программы сказано и как они сами говорят компенсация покупки 1 к 1 на покупку от 1000₽, чтобы использовать эти баллы, НО они просто напросто не компенсировались, возникала непонятная ошибка в приложении, на что сотрудники контактного центра не смогли дать ответ и составили обращение, которое в свою очередь очень долго рассматривалось, поступали ответы переоформить обращение заново с указанием каких данных по фиксации покупки. На все ушло больше месяца, но так и не решилось, в итоге этот банк даёт ответ "Ваше обращение №1808060 рассмотрено. Компенсации подлежит полная стоимость покупки в ТСП. Компенсация покупки возможна при условии, что накоплено 1000 баллов и более. Количество накопленных баллов можно посмотреть в приложении в разделе «Кешбэк» на главном экране. Банк ГПБ (АО)".

Но у меня и так все это было, но баллы просто тупо не компенсировались. Кто-то из сотрудников call-центра говорил, якобы надо было потратить ещё 5000₽, в итоге я просто конвертировал эту 1000 бонусов в рубли по невыгодному курсу 0.8, в убытке ещё 200₽.

По сути получается они намеренно тянули с ответом или из-за своего непрофессионализма клиенты сталкиваются с негативом и несут убытки из-за их программы лояльности.В ответах на обращения никакого результата, будто отвечает бот. При выяснении подробностей, почему моя 1000 баллов не компенсировалась покупкой на 1000₽, в чате мобильного приложения сотрудник также не предоставил вразумительный ответ, на что было предложено в качестве лояльности предоставить мне подарочные баллы для комнсации понесенных убытков при конвертации 1000 баллов по курсу 0.8, но и на это банк не дал ответ, сделав вид, что не причем и вроде как обращение закрыто и ответ дан - глупо!

Также был негатив и после получения дебетовой карты UnionPay по акции, где якобы сперва платишь за активацию карты 5000₽ и потом для их возврата кешбэком надо или делать много покупок или хранить на карте определенную сумму, но из-за такого же непрофессионализма сотрудников регионального отделения, картой мне стало невыгодно пользоваться и она лежит неактивная, кешбэк 5000₽ по сумме остатка не поступил бы, надо было пополнить карту в день получения, на следующий день уже поздно и клиент просто бы попал в минус на 5000₽, а в отделении при получении говорили информацию, что деньги можно завести в течение нескольких недель, а оказалось все это не так.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-19T13:26:19+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Компенсация покупки возможна только при выполнении ряда условий: - операция прошла по счету карты; - МСС-код операции входит в приложение №3 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0a4/Programma-loyalnosti-_13112023.pdf]Программы лояльности[/URL] с обозначением «Доступна»; - операция совершена не позднее 30 дней до даты компенсации; - сумма покупки больше или равна 1 000 руб.; - покупка должна быть меньше или равна сумме накопленных баллов (т.к. компенсации подлежит полная сумма покупки). - по покупке должны были быть начислены баллы. Если условия не выполняются - компенсация покупки будет невозможна. Согласно п. 2.2. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/3e0/4v6cp5vpo0fs96n717u16oc14b9tzfz8/Tarif-PU-Universalnyy_01052024.pdf]Тарифов[/URL] банка пакета услуг «Универсальный», комиссия за выпуск карты UnionPay составляет 5000 рублей. Комиссия по карте списана не была. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат баллов в индивидуальном порядке. Обращаем внимание, что возмещение осуществлено в рублях на дебетовую карту. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5, указав оценку в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024