Нелояльность и непрофессионализм
Итак, кратко и содержательно о Газпромбанке. Представителям банка к сведению.
Получив изначально дебетовую карту по ссылке блоггера, где были получены сертификат Озон и 1000 бонусных баллов, чуть позже возникла проблема с компенсацией этих баллов за покупку ровно на 1000₽. В условиях программы сказано и как они сами говорят компенсация покупки 1 к 1 на покупку от 1000₽, чтобы использовать эти баллы, НО они просто напросто не компенсировались, возникала непонятная ошибка в приложении, на что сотрудники контактного центра не смогли дать ответ и составили обращение, которое в свою очередь очень долго рассматривалось, поступали ответы переоформить обращение заново с указанием каких данных по фиксации покупки. На все ушло больше месяца, но так и не решилось, в итоге этот банк даёт ответ "Ваше обращение №1808060 рассмотрено. Компенсации подлежит полная стоимость покупки в ТСП. Компенсация покупки возможна при условии, что накоплено 1000 баллов и более. Количество накопленных баллов можно посмотреть в приложении в разделе «Кешбэк» на главном экране. Банк ГПБ (АО)".
Но у меня и так все это было, но баллы просто тупо не компенсировались. Кто-то из сотрудников call-центра говорил, якобы надо было потратить ещё 5000₽, в итоге я просто конвертировал эту 1000 бонусов в рубли по невыгодному курсу 0.8, в убытке ещё 200₽.
По сути получается они намеренно тянули с ответом или из-за своего непрофессионализма клиенты сталкиваются с негативом и несут убытки из-за их программы лояльности.В ответах на обращения никакого результата, будто отвечает бот. При выяснении подробностей, почему моя 1000 баллов не компенсировалась покупкой на 1000₽, в чате мобильного приложения сотрудник также не предоставил вразумительный ответ, на что было предложено в качестве лояльности предоставить мне подарочные баллы для комнсации понесенных убытков при конвертации 1000 баллов по курсу 0.8, но и на это банк не дал ответ, сделав вид, что не причем и вроде как обращение закрыто и ответ дан - глупо!
Также был негатив и после получения дебетовой карты UnionPay по акции, где якобы сперва платишь за активацию карты 5000₽ и потом для их возврата кешбэком надо или делать много покупок или хранить на карте определенную сумму, но из-за такого же непрофессионализма сотрудников регионального отделения, картой мне стало невыгодно пользоваться и она лежит неактивная, кешбэк 5000₽ по сумме остатка не поступил бы, надо было пополнить карту в день получения, на следующий день уже поздно и клиент просто бы попал в минус на 5000₽, а в отделении при получении говорили информацию, что деньги можно завести в течение нескольких недель, а оказалось все это не так.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...