Не дают отключить услугу мобильное смс информирование

10.07.2024 10:53
1027
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

оформил дебетовую карту 10.07.2024, при получении только после подписания всех документов мне сотрудница банка сказала, что у меня подключены две платные услуги: привилегии и мобильное информирование. Привилегии у меня легко получилось отключить в приложении, а мобильное информирование в приложении специально нельзя отключить, при заходе на вкладку уведомление вылетает ошибка. Написал в чат, после длительного разбирательства мне ответили что услугу мобильное информирование они отключать не будут, позвонил на горячую линию где мне также ответили, что не отключат мне услугу. Считаю это нарушением законодательства со стороны банка и дальнейшее с ними сотрудничество подорвало доверие, так как они мне навязали платную услугу которая должна быть добровольной и не дают ее отключить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-15T13:06:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Услуга «Мобильное информирование» первые два месяца пользования предоставляется бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. На момент вашего обращения в контактный центр, наблюдался технический сбой, в связи с чем операторы не смогли помочь вам. Отключить услугу вы можете в отделении. Чтобы мы могли проверить, с чем связана проблема отключения в Мобильном приложении, направьте, пожалуйста скриншот ошибки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на официальном сайте банка. Затем напишите номер обращения в комментариях. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025