Не дают отключить услугу мобильное смс информирование

10.07.2024 10:53
629
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

оформил дебетовую карту 10.07.2024, при получении только после подписания всех документов мне сотрудница банка сказала, что у меня подключены две платные услуги: привилегии и мобильное информирование. Привилегии у меня легко получилось отключить в приложении, а мобильное информирование в приложении специально нельзя отключить, при заходе на вкладку уведомление вылетает ошибка. Написал в чат, после длительного разбирательства мне ответили что услугу мобильное информирование они отключать не будут, позвонил на горячую линию где мне также ответили, что не отключат мне услугу. Считаю это нарушением законодательства со стороны банка и дальнейшее с ними сотрудничество подорвало доверие, так как они мне навязали платную услугу которая должна быть добровольной и не дают ее отключить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-15T13:06:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Услуга «Мобильное информирование» первые два месяца пользования предоставляется бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. На момент вашего обращения в контактный центр, наблюдался технический сбой, в связи с чем операторы не смогли помочь вам. Отключить услугу вы можете в отделении. Чтобы мы могли проверить, с чем связана проблема отключения в Мобильном приложении, направьте, пожалуйста скриншот ошибки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на официальном сайте банка. Затем напишите номер обращения в комментариях. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 366
отзыва
16 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

20.12.2024 у меня была запланирована встреча с представителем банка Газпромбанк, представитель Данил З, созвонился со мной с утра, трубку я взять не смогла в связи с занятостью на... Читать полностью

20.12.2024

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказывал дебетовую карту с курьерской доставкой на удобный для меня адрес. За день до доставки мне позвонили и подтвердили встречу. В день доставки 17.12.2024 мне позвонил курьер... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024