9 дней не могу получить ответ о баллах Польза
После супер-замечательного (нет) обслуживания "Худшего Банка" закрыли счета и вывели оттуда все средства. Осталась только карта с мелкими операциями. По ней был совершена оплата бронирования отеля, попадающая в категорию повышенного кэшбека 5%.
По итогу, начислили 1%. И вот с 1 июля, уже больше недели, я пытаюсь получить ответ от банка - как так вышло.
Как можно описать общение с банком в чате приложения?
Еще на стадии первичного запроса не успеваешь даже подгрузить скрины - между ними встревает тупейший бот со своими идиотскими комментариями. Потом он пишет, что не может принять файл без описание проблемы - конечно, ты еще и слова не дал написать!
Отбиваешься от бота, зовешь оператора.
Приходит Татьяна и дает замечательный ответ!
"Здравствуйте! Вижу, вам начислили 1%! Еще чем-то могу помоЩь?" (и тупейший идиотский смайлик!) И РЕКЛАМОЧКА КРЕДИТА!!! НА ЭТО У БАНКА ВРЕМЯ ЕСТЬ ВСЕГДА!!!
Классный диалог о проблеме:
- мне начислили 1%, а не 5
- вижу, вам начислили 1%!
тупой сияющий смайлик
РЕКЛАМОЧКА КРЕДИТА
Браво. Естественно, я прошу уточнить информацию.
Далее включается бот "напишите вопрос". Блин, он выше написан, мне опять это все описывать и грузить скрины? Пишу - выше вопрос задан. Потом бот сообщает - "время ожидания оператора увеличено" (да неужели? с 20 года я клиент этого банка, и столько лет там такой бардак, куда и что там увеличено?).
Думаете, дальше есть ответ? Как бы не так! Это же ХУДШИЙ БАНК!
Дальше бот спрашивает (дня 1,5 спустя) - вопрос еще актуален? Если да, ПОВТОРИТЕ ВОПРОС... у меня другой вопрос.. вы там совсем обалдели? Пишу - да выше же прочитайте!
Что будет дальше? Бот спустя какое-то время пишет - мы НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ, поэтому обращение закрыто. И так по кругу 9 дней...
Итак, больше 10 раз за 9 дней я обращаюсь в банк. По несколько напоминаний в день. Оператора все еще нет. Ну не до вас Худшему Банк, презренные клиенты! 1 раз ко мне снизошел оператор - и ничего не сделал. И еще трижды тупобот делает все возможное, чтобы гадкие клиенты не лезли к Худшему банку со своими проблемами.
Лучшее, что выродил Худший банк - скрывать даты в переписке чата. Чтобы прикрыть свою никчемность. За 4 года наблюдения не настроить нормальный кабинет, не обучить бота, не начать брать операторов с количеством извилин, превышающей 1 и умеющих ЧИТАТЬ - этого клиентам не надо. Надо только БОЛЬШЕ РЕКЛАМОЧКИ КРЕДИТОВ!!!
У меня один вопрос - вам клиенты совсем не нужны, да? Кому нужны ваши кредиты с ТАКИМ обслуживанием?
ДНО. ПРОСТО - ДНО.
Ссылки на переписку прилагаю для "экспертов" Худшего Банка. Верчение, кручение и делание мозгов, лишь бы мерзкие людишки не приставали к банку.
https://ibb.co/C5J4733
https://ibb.co/j8HrQFp
https://ibb.co/QYqMKKp
https://ibb.co/pWyj047
https://ibb.co/dcxxhWy
https://ibb.co/PWqQBVc
https://ibb.co/VBJwcSG
https://ibb.co/cTymWtb
https://ibb.co/0tZM1Ht
https://ibb.co/KLH9Xrv
https://ibb.co/pwFjgY0
Отзыв писался вчера, за день там прибавилось напоминаний с моей стороны и Бота, который "сформулируйте вопрос подробно", "нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление", "вопрос еще актуален? СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОС ПОДРОБНО", "мы очень ценим ваше время (это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО)", "время ожидания оператора превысит 5 МИНУТ (ну это правда - 9 дней точно больше 5 минут!)". Так что там еще 10 скринов издевательств от бота Худшего банка.
ПС я отзываю все свои личные данные и запрещаю любые маркетинговые сообщения, звонки, смс, письма, емейлы, почтовый голубей. Я также требую отозвать мои личные данные у всех "третьих сторон"! И только попробуйте накосячить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...