9 дней не могу получить ответ о баллах Польза

10.07.2024 11:31
165
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После супер-замечательного (нет) обслуживания "Худшего Банка" закрыли счета и вывели оттуда все средства. Осталась только карта с мелкими операциями. По ней был совершена оплата бронирования отеля, попадающая в категорию повышенного кэшбека 5%. 

По итогу, начислили 1%. И вот с 1 июля, уже больше недели, я пытаюсь получить ответ от банка - как так вышло.

Как можно описать общение с банком в чате приложения?

Еще на стадии первичного запроса не успеваешь даже подгрузить скрины - между ними встревает тупейший бот со своими идиотскими комментариями. Потом он пишет, что не может принять файл без описание проблемы - конечно, ты еще и слова не дал написать!

Отбиваешься от бота, зовешь оператора.

Приходит Татьяна и дает замечательный ответ!

"Здравствуйте! Вижу, вам начислили 1%! Еще чем-то могу помоЩь?" (и тупейший идиотский смайлик!) И РЕКЛАМОЧКА КРЕДИТА!!! НА ЭТО У БАНКА ВРЕМЯ ЕСТЬ ВСЕГДА!!!

Классный диалог о проблеме:

- мне начислили 1%, а не 5

- вижу, вам начислили 1%! 

тупой сияющий смайлик

РЕКЛАМОЧКА КРЕДИТА

Браво. Естественно, я прошу уточнить информацию.

Далее включается бот "напишите вопрос". Блин, он выше написан, мне опять это все описывать и грузить скрины? Пишу - выше вопрос задан. Потом бот сообщает - "время ожидания оператора увеличено" (да неужели? с 20 года я клиент этого банка, и столько лет там такой бардак, куда и что там увеличено?).

Думаете, дальше есть ответ? Как бы не так! Это же ХУДШИЙ БАНК!

Дальше бот спрашивает (дня 1,5 спустя) - вопрос еще актуален? Если да, ПОВТОРИТЕ ВОПРОС... у меня другой вопрос.. вы там совсем обалдели? Пишу - да выше же прочитайте!

Что будет дальше? Бот спустя какое-то время пишет - мы НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ, поэтому обращение закрыто. И так по кругу 9 дней...

Итак, больше 10 раз за 9 дней я обращаюсь в банк. По несколько напоминаний в день. Оператора все еще нет. Ну не до вас Худшему Банк, презренные клиенты! 1 раз ко мне снизошел оператор - и ничего не сделал. И еще трижды тупобот делает все возможное, чтобы гадкие клиенты не лезли к Худшему банку со своими проблемами.

Лучшее, что выродил Худший банк - скрывать даты в переписке чата. Чтобы прикрыть свою никчемность. За 4 года наблюдения не настроить нормальный кабинет, не обучить бота, не начать брать операторов с количеством извилин, превышающей 1 и умеющих ЧИТАТЬ - этого клиентам не надо. Надо только БОЛЬШЕ РЕКЛАМОЧКИ КРЕДИТОВ!!!

У меня один вопрос - вам клиенты совсем не нужны, да? Кому нужны ваши кредиты с ТАКИМ обслуживанием? 

ДНО. ПРОСТО - ДНО.

Ссылки на переписку прилагаю для "экспертов" Худшего Банка. Верчение, кручение и делание мозгов, лишь бы мерзкие людишки не приставали к банку.

https://ibb.co/C5J4733

https://ibb.co/j8HrQFp

https://ibb.co/QYqMKKp

https://ibb.co/pWyj047

https://ibb.co/dcxxhWy

https://ibb.co/PWqQBVc

https://ibb.co/VBJwcSG

https://ibb.co/cTymWtb

https://ibb.co/0tZM1Ht

https://ibb.co/KLH9Xrv

https://ibb.co/pwFjgY0

Отзыв писался вчера, за день там прибавилось напоминаний с моей стороны и Бота, который "сформулируйте вопрос подробно", "нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление", "вопрос еще актуален? СФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОС ПОДРОБНО", "мы очень ценим ваше время (это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО)", "время ожидания оператора превысит 5 МИНУТ (ну это правда - 9 дней точно больше 5 минут!)". Так что там еще 10 скринов издевательств от бота Худшего банка.

ПС я отзываю все свои личные данные и запрещаю любые маркетинговые сообщения, звонки, смс, письма, емейлы, почтовый голубей. Я также требую отозвать мои личные данные у всех "третьих сторон"! И только попробуйте накосячить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T09:14:42+03:00
Спасибо за отзыв. Просим предоставить банку запрошенную информацию, без нее невозможно провести проверку в рамках вашего отзыва. Если вы предоставите, запрошенные данные, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. 22.08.2024 Автор в комментариях сообщил о том, что предоставил запрошенную информацию. Оценку зачли.
Хоум Банк
2024-07-19T13:03:17+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. В июне у вас были подключены следующие категории: "1% за все покупки", "5% Косметика и парфюмерия", "5% Отели" и "5% Такси и каршеринг". За вашу покупку от 03.06.2024 вам был начислен 1%, так как она прошли по терминалу с MCC-кодом 4722, который не входит в категорию "5% Отели" и относится к Туристическим агентствам и организаторам экскурсий. MCC-код устанавливается Банком, обслуживающим терминал торговой организации. Банк-эмитент карты (в данном случае наш Банк) не влияет на настройку MCC-кодов. В индивидуальном порядке, Банк принял решение о выплате не доначисленных баллов. Баллы будут начислены в течение 2 рабочих дней и отобразятся на балансе в Личном кабинете "Польза". Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В данной ситуации вы можете обраться в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024