Низкий уровень работы специалистов

10.07.2024 13:36
833
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Премиум Клиент банка больше трех лет. 

Оформил кредит, через полгода не смог вносить платежи в связи с тяжелой жизненой обстановкой и потерей дохода. Не бегал и не скрывался от банка. Всегда на связи. 

После первой просрочки платежа отношение со стороны специалистов резко изменилось.

Специалисты по взысканию задолжности не проверив условия договора и дату заключения сообщили что подозревают меня в мошеничестве, что кредит оформлялся с целью невозврата средств. На вопрос как подать заявление на реструктуризацию кредита мне сообщили что в банке нет такой программы! Хотя на сайте указана информация.

Попросил сотрудника поддержки пригласить в чат контроль качества обслуживания клиентов. К чату присоединился сотрудник взыскания задолжности который без привествий сразу начал с хамства. Отсуствие компетенции и обман.

Подал жалобу на специлиста и попросил направить мне записи разговоров. Ответы чате поддержки жалоба на рассмотрении. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют. Никто жалобы не рассматривает.

В чате поддержки написал обращение с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита. Приложил справку что являюсь безработным. Специалист ответил что направит документы на рассмотрение.

Через три дня ответа не поступило. Обратился в поддержку с просьбой дать ответ.

Ответили что зафиксировали обращение. Ожидайте 2 дня.

Через два обратился в поддержку уже по телефону с просьбой дать ответ по обращению

Специлист ответила что у вас нет обращений. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют. 

Никто ничего не рассматривал. Зато все эти дни мне приходили уведомоления что начислсяют штрафы за просрочку.

Специалист поддержки перевела на работника кто занимается вопросами реструктуризации.

Перевели на специалиста по взысканию задолжности. Которая тоже ответила что у меня нет обращений. В ходе разговора как мне кажется уже выдумывала на ходу. ЧТо банк рассмотрит обращение после оплаты задолжности. На просьбу дать ответ не по телефону на письмено в чате отказалась. 

Ранее я уже запрашивал запись разговора. Мне ничего не предоставили. Верить словам по звонку уже не могу.

Как в итоге понять приняли мое заявление или отказали или какое либо другое решение так и не понятно. На вопрос назовите номер и дату обращения специалисты банка не могут.

Написал в чат почему в разделе мои обращения указано об их отсуствии.
Ответа так и не получил. 

Доверял им на хранение большие суммы, годы сотрудничества с банком, . ничего не стоят. Точнее стоят 28.000 рублей задержки оплаты и тебя называют мошенником, а твои обращения даже не регистриуют. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T01:14:47+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся идти навстречу клиентам в любых ситуациях, но каждый случай смотрим индивидуально. Грубость и хамство в диалогах для нас недопустимы. Сотрудники премиальной поддержки ошибок не допускали. Операторы верно ответили на ваш вопросы по дате оформления заявки, переключали в профильный отдел для решения вопроса с реструктуризацией и сообщали вам время его работы. Также сотрудники передали жалобу на коллег из отдела по взысканию задолженности и назвали вам сроки ее рассмотрения. Операторы отдела взыскания соблюдали правила делового общения. Угроз, грубости и хамства не обнаружили, но отсутствие приветствия в чате было ошибкой. Вас могли уведомлять лишь о возможных последствиях неоплаты долга, так как это право банка. Операторы неверно сказали о том, что у нас есть основание полагать, что вы взяли кредит с целью его невозврата. Мы провели работу с сотрудниками. Простите. пожалуйста. Сделаем все, чтобы подобного более не повторялось. Вы сообщали, что лишились работы и встали на учет в центр занятости населения, уведомив банк о своем желании получить льготные условия обслуживания. Операторы верно сообщали, что пока мы можем лишь предложить вам дополнительное время на оплату задолженности, так как доступных вариантов по реструктуризации нет. Это не окончательное решение и в дальнейшем мы сможем повторно рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке. На основании ст.17 230 ФЗ, мы вправе осуществлять запись телефонных разговоров. Мы не можем предоставить записи звонков, так как это собственность банка. Такие данные можем предоставить только по официальному запросу спецслужб.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность!

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка 8 лет.  В 2024 году ухудшилось финансовое положение, возникла необходимость в реструктуризации кредитных карт. Обратилась с данной просьбой в банк и... Читать полностью

08.04.2025

Реально лучший банк

Оценка 5

Началось все с того, что попал в трудную жизненную ситуацию. Вчера все, сегодня ничего(  попросил кредитные каникулы - к сожалению не дали, но снизили платежи на 50% по кредитам... Читать полностью

18.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Банк пошёл мне навстречу и не стал брать плату за услугу «Перевод баланса»

Оценка 5

Мне вернули компенсацию за услугу перевод баланса, из-за моей ошибки что я перевёл лишнию тысячу рублей. У меня был долг в другом банке на сумму примерно 230 тысяч рублей. Я... Читать полностью

10.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 28.01.2025 г. в 11.53ч, мне ответила Елизавета. У меня были вопросы по оформлению кредита на рефинансирование. Мне Специалист помогла установить приложение банка... Читать полностью

28.01.2025

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Т банка за оперативность и профессионализм. Недавно я столкнулась с необходимостью рефинансирования кредитов, и сотрудники... Читать полностью

24.01.2025

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024