Премиум Клиент банка больше трех лет.
Оформил кредит, через полгода не смог вносить платежи в связи с тяжелой жизненой обстановкой и потерей дохода. Не бегал и не скрывался от банка. Всегда на связи.
После первой просрочки платежа отношение со стороны специалистов резко изменилось.
Специалисты по взысканию задолжности не проверив условия договора и дату заключения сообщили что подозревают меня в мошеничестве, что кредит оформлялся с целью невозврата средств. На вопрос как подать заявление на реструктуризацию кредита мне сообщили что в банке нет такой программы! Хотя на сайте указана информация.
Попросил сотрудника поддержки пригласить в чат контроль качества обслуживания клиентов. К чату присоединился сотрудник взыскания задолжности который без привествий сразу начал с хамства. Отсуствие компетенции и обман.
Подал жалобу на специлиста и попросил направить мне записи разговоров. Ответы чате поддержки жалоба на рассмотрении. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют. Никто жалобы не рассматривает.
В чате поддержки написал обращение с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита. Приложил справку что являюсь безработным. Специалист ответил что направит документы на рассмотрение.
Через три дня ответа не поступило. Обратился в поддержку с просьбой дать ответ.
Ответили что зафиксировали обращение. Ожидайте 2 дня.
Через два обратился в поддержку уже по телефону с просьбой дать ответ по обращению
Специлист ответила что у вас нет обращений. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют.
Никто ничего не рассматривал. Зато все эти дни мне приходили уведомоления что начислсяют штрафы за просрочку.
Специалист поддержки перевела на работника кто занимается вопросами реструктуризации.
Перевели на специалиста по взысканию задолжности. Которая тоже ответила что у меня нет обращений. В ходе разговора как мне кажется уже выдумывала на ходу. ЧТо банк рассмотрит обращение после оплаты задолжности. На просьбу дать ответ не по телефону на письмено в чате отказалась.
Ранее я уже запрашивал запись разговора. Мне ничего не предоставили. Верить словам по звонку уже не могу.
Как в итоге понять приняли мое заявление или отказали или какое либо другое решение так и не понятно. На вопрос назовите номер и дату обращения специалисты банка не могут.
Написал в чат почему в разделе мои обращения указано об их отсуствии.
Ответа так и не получил.
Доверял им на хранение большие суммы, годы сотрудничества с банком, . ничего не стоят. Точнее стоят 28.000 рублей задержки оплаты и тебя называют мошенником, а твои обращения даже не регистриуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность!
Являюсь клиентом Т-Банка 8 лет. В 2024 году ухудшилось финансовое положение, возникла необходимость в реструктуризации кредитных карт. Обратилась с данной просьбой в банк и...
Реально лучший банк
Началось все с того, что попал в трудную жизненную ситуацию. Вчера все, сегодня ничего( попросил кредитные каникулы - к сожалению не дали, но снизили платежи на 50% по кредитам...
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...
Банк пошёл мне навстречу и не стал брать плату за услугу «Перевод баланса»
Мне вернули компенсацию за услугу перевод баланса, из-за моей ошибки что я перевёл лишнию тысячу рублей. У меня был долг в другом банке на сумму примерно 230 тысяч рублей. Я...
Положительный отзыв
Я написала в чат 28.01.2025 г. в 11.53ч, мне ответила Елизавета. У меня были вопросы по оформлению кредита на рефинансирование. Мне Специалист помогла установить приложение банка...
Выражение благодарности
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Т банка за оперативность и профессионализм. Недавно я столкнулась с необходимостью рефинансирования кредитов, и сотрудники...
Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате
Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал...