Премиум Клиент банка больше трех лет.
Оформил кредит, через полгода не смог вносить платежи в связи с тяжелой жизненой обстановкой и потерей дохода. Не бегал и не скрывался от банка. Всегда на связи.
После первой просрочки платежа отношение со стороны специалистов резко изменилось.
Специалисты по взысканию задолжности не проверив условия договора и дату заключения сообщили что подозревают меня в мошеничестве, что кредит оформлялся с целью невозврата средств. На вопрос как подать заявление на реструктуризацию кредита мне сообщили что в банке нет такой программы! Хотя на сайте указана информация.
Попросил сотрудника поддержки пригласить в чат контроль качества обслуживания клиентов. К чату присоединился сотрудник взыскания задолжности который без привествий сразу начал с хамства. Отсуствие компетенции и обман.
Подал жалобу на специлиста и попросил направить мне записи разговоров. Ответы чате поддержки жалоба на рассмотрении. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют. Никто жалобы не рассматривает.
В чате поддержки написал обращение с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита. Приложил справку что являюсь безработным. Специалист ответил что направит документы на рассмотрение.
Через три дня ответа не поступило. Обратился в поддержку с просьбой дать ответ.
Ответили что зафиксировали обращение. Ожидайте 2 дня.
Через два обратился в поддержку уже по телефону с просьбой дать ответ по обращению
Специлист ответила что у вас нет обращений. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют.
Никто ничего не рассматривал. Зато все эти дни мне приходили уведомоления что начислсяют штрафы за просрочку.
Специалист поддержки перевела на работника кто занимается вопросами реструктуризации.
Перевели на специалиста по взысканию задолжности. Которая тоже ответила что у меня нет обращений. В ходе разговора как мне кажется уже выдумывала на ходу. ЧТо банк рассмотрит обращение после оплаты задолжности. На просьбу дать ответ не по телефону на письмено в чате отказалась.
Ранее я уже запрашивал запись разговора. Мне ничего не предоставили. Верить словам по звонку уже не могу.
Как в итоге понять приняли мое заявление или отказали или какое либо другое решение так и не понятно. На вопрос назовите номер и дату обращения специалисты банка не могут.
Написал в чат почему в разделе мои обращения указано об их отсуствии.
Ответа так и не получил.
Доверял им на хранение большие суммы, годы сотрудничества с банком, . ничего не стоят. Точнее стоят 28.000 рублей задержки оплаты и тебя называют мошенником, а твои обращения даже не регистриуют.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени
Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу...
Сняли штраф
Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я...
Кешбек
Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне...
Благодарность
Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда...
Лояльность
Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка...
Оператор Ксения
Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...