Низкий уровень работы специалистов

10.07.2024 13:36
626
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Премиум Клиент банка больше трех лет. 

Оформил кредит, через полгода не смог вносить платежи в связи с тяжелой жизненой обстановкой и потерей дохода. Не бегал и не скрывался от банка. Всегда на связи. 

После первой просрочки платежа отношение со стороны специалистов резко изменилось.

Специалисты по взысканию задолжности не проверив условия договора и дату заключения сообщили что подозревают меня в мошеничестве, что кредит оформлялся с целью невозврата средств. На вопрос как подать заявление на реструктуризацию кредита мне сообщили что в банке нет такой программы! Хотя на сайте указана информация.

Попросил сотрудника поддержки пригласить в чат контроль качества обслуживания клиентов. К чату присоединился сотрудник взыскания задолжности который без привествий сразу начал с хамства. Отсуствие компетенции и обман.

Подал жалобу на специлиста и попросил направить мне записи разговоров. Ответы чате поддержки жалоба на рассмотрении. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют. Никто жалобы не рассматривает.

В чате поддержки написал обращение с просьбой рассмотреть возможность реструктуризации кредита. Приложил справку что являюсь безработным. Специалист ответил что направит документы на рассмотрение.

Через три дня ответа не поступило. Обратился в поддержку с просьбой дать ответ.

Ответили что зафиксировали обращение. Ожидайте 2 дня.

Через два обратился в поддержку уже по телефону с просьбой дать ответ по обращению

Специлист ответила что у вас нет обращений. В разделе мои обращения написано ближайшие три месяца обращения отсуствуют. 

Никто ничего не рассматривал. Зато все эти дни мне приходили уведомоления что начислсяют штрафы за просрочку.

Специалист поддержки перевела на работника кто занимается вопросами реструктуризации.

Перевели на специалиста по взысканию задолжности. Которая тоже ответила что у меня нет обращений. В ходе разговора как мне кажется уже выдумывала на ходу. ЧТо банк рассмотрит обращение после оплаты задолжности. На просьбу дать ответ не по телефону на письмено в чате отказалась. 

Ранее я уже запрашивал запись разговора. Мне ничего не предоставили. Верить словам по звонку уже не могу.

Как в итоге понять приняли мое заявление или отказали или какое либо другое решение так и не понятно. На вопрос назовите номер и дату обращения специалисты банка не могут.

Написал в чат почему в разделе мои обращения указано об их отсуствии.
Ответа так и не получил. 

Доверял им на хранение большие суммы, годы сотрудничества с банком, . ничего не стоят. Точнее стоят 28.000 рублей задержки оплаты и тебя называют мошенником, а твои обращения даже не регистриуют. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T01:14:47+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся идти навстречу клиентам в любых ситуациях, но каждый случай смотрим индивидуально. Грубость и хамство в диалогах для нас недопустимы. Сотрудники премиальной поддержки ошибок не допускали. Операторы верно ответили на ваш вопросы по дате оформления заявки, переключали в профильный отдел для решения вопроса с реструктуризацией и сообщали вам время его работы. Также сотрудники передали жалобу на коллег из отдела по взысканию задолженности и назвали вам сроки ее рассмотрения. Операторы отдела взыскания соблюдали правила делового общения. Угроз, грубости и хамства не обнаружили, но отсутствие приветствия в чате было ошибкой. Вас могли уведомлять лишь о возможных последствиях неоплаты долга, так как это право банка. Операторы неверно сказали о том, что у нас есть основание полагать, что вы взяли кредит с целью его невозврата. Мы провели работу с сотрудниками. Простите. пожалуйста. Сделаем все, чтобы подобного более не повторялось. Вы сообщали, что лишились работы и встали на учет в центр занятости населения, уведомив банк о своем желании получить льготные условия обслуживания. Операторы верно сообщали, что пока мы можем лишь предложить вам дополнительное время на оплату задолженности, так как доступных вариантов по реструктуризации нет. Это не окончательное решение и в дальнейшем мы сможем повторно рассмотреть вашу ситуацию в индивидуальном порядке. На основании ст.17 230 ФЗ, мы вправе осуществлять запись телефонных разговоров. Мы не можем предоставить записи звонков, так как это собственность банка. Такие данные можем предоставить только по официальному запросу спецслужб.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024