Оплата за услуги ЖКХ с ошибкой

10.07.2024 14:57
138
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пытаюсь оплатить квитанцию по ЖКХ. Получаю, информация по лицевому счету не найдена. В прошлом месяце находилась. При сканировании qr кода все находится. Обращаюсь в чат, присылаю скриншот. В результате тупик (ответ в чате: требуется больше времени для решения вашего вопроса). В чем причина? Или сознательно делаются такие ошибки чтобы вызвать неудобство?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T08:22:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.08.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-07T17:21:36+03:00
Добрый день. Провели проверку по отзыву.   После ответа оператора чата - 10.07.2024г. вы попали на чат-бота, поэтому не получили обратной связи. Извините, что не решили вопрос при обращении в чат. Мы постоянно работаем над улучшением чат-бота, чтобы сделать его комфортнее для пользователей. Ситуацию передадим коллегам профильного отдела, чтобы они учли ваши замечания при дальнейших доработках системы.   Ошибка при оплате не должна сейчас возникать. Рекомендуем повторить проведение операции.   В качестве извинений за ожидание ответа и неудобства подарили 300 бонусов. Если смогли внести ясность, то будем рады услышать об этом в комментариях. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024

Оперативная помощь сотрудников банка

Оценка 4

Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал... Читать полностью

14.07.2024