Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

10.07.2024 14:59
500
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный платеж в размере 6 599 руб., а потом внес сумму основного долга в размере 218 399.91 руб. Этот платеж был совершен в 12 часов 46 минут по московскому времени. Исходя из моего опыта пользования кредитными картами (например, Тинькофф Платинум), я знаю, что погашение долга засчитывается немедленно. Поэтому в тот же день, 09 июля 2024 года, в 15 часов 46 минут (т.е. через 3 часа после внесения суммы погашения долга), я совершил платеж картой "Вездедоход" на сумму всех доступных на тот момент по карте денежных средств, а именно 218 401 руб. При этом я был уверен, что мой долг погашен. На следующий день, 10 июля 2024 года, я обнаружил, что по указанной кредитной карте мне начислены проценты в размере 24 323,34 руб. Для подтверждения своей кредитоспособности немедленно перечислил на свой сберегательный счет в Почта-банке 243 000 руб., что равно моей задолженности по кредитной карте на текущий момент. В службе телефонной поддержеи мне порекомендовали обратиться в банк через чат, что я и сделал, приложив "Распоряжение о переводе денежных средств" для погашения долга по кредитной карте.
В чате мне ответили: "После любого события по договору необходимо дождаться обновления данных. Проценты начислены согласно тарифам Банка и отмене не подлежат."
Я являюсь клиентом Почта-банка с 14 февраля 2017 года. За 7,5 лет я не совершил ни одной просрочки по платежам банку. То, что я внес необходимую сумму на счет кредитной карты в день оплаты, подтверждает, что я не игнорировал этот платеж и не забыл о нем. Я лишь воспользовался кредитной картой через 3 часа после внесения платежа (а не на следующий день, как обычно), будучи уверенным, что мой платеж принят и у меня нет долга перед банком.
Являясь добросовестным клиентом банка, прошу руководство банка отнестись ко мне по-человечески и отменить начисленные проценты. Ведь их сумма не сопоставима с теми деньгами, которые Почта-банк тратит на рекламу и создание положительного образа банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T11:36:56+03:00
Отзыв размещался без оценки. По просьбе автора меняем оценку на "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-16T16:51:53+03:00
Уважаемый User-58087562012! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Провели детальную проверку и выяснили, что по Вашей карте "Вездедоход 120" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Информируем, что 09.07.2024 г. Вами осуществлено внесение средств в размере 21* 3*9,91 руб. и 6 **9,00 руб. Данная сумма не могла быть учтена в счет погашения задолженность в связи с тем, что не дождавшись обновление операционного дня Вами был осуществлен перевод средств. Рады сообщить, что мы приняли положительное решение и осуществили перерасчет договора, проценты были отменены. Дополним, что расчет процентов по кредитной карте осуществляется ежедневно на фактическую сумму долга на каждый календарный день, начиная с даты возникновения задолженности. Формула расчета процентов: сумма % = (Сумма Основного долга) * (% ставка) / 100 / (365 либо 366 дней) * (срок расчета в днях). Рекомендуем информацию о выполнении льготных условий по кредитной карте проверять в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (зайдите в приложение, выберите Вашу кредитную карту и в основном меню просмотрите информацию о сумме внесения для выполнения льготных условий). В случае возникновения дополнительных вопросов по условиям продуктов и услуг - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
2 930
отзыва
2 821
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024

Навязчивые звонки от робота Александра

Оценка 5

Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает  Читать полностью

04.07.2024

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Решили проблему

Оценка 5

Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть... Читать полностью

10.06.2024

Претензия на работу банка

Оценка 4

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05... Читать полностью

16.05.2024