Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили
09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный платеж в размере 6 599 руб., а потом внес сумму основного долга в размере 218 399.91 руб.
Этот платеж был совершен в 12 часов 46 минут по московскому времени. Исходя из моего опыта пользования кредитными картами (например, Тинькофф Платинум), я знаю, что погашение долга засчитывается немедленно. Поэтому в тот же день, 09 июля 2024 года, в 15 часов 46 минут (т.е. через 3 часа после внесения суммы погашения долга), я совершил платеж картой "Вездедоход" на сумму всех доступных на тот момент по карте денежных средств, а именно 218 401 руб. При этом я был уверен, что мой долг погашен.
На следующий день, 10 июля 2024 года, я обнаружил, что по указанной кредитной карте мне начислены проценты в размере 24 323,34 руб. Для подтверждения своей кредитоспособности немедленно перечислил на свой сберегательный счет в Почта-банке 243 000 руб., что равно моей задолженности по кредитной карте на текущий момент. В службе телефонной поддержеи мне порекомендовали обратиться в банк через чат, что я и сделал, приложив "Распоряжение о переводе денежных средств" для погашения долга по кредитной карте.
В чате мне ответили: "После любого события по договору необходимо дождаться обновления данных. Проценты начислены согласно тарифам Банка и отмене не подлежат."
Я являюсь клиентом Почта-банка с 14 февраля 2017 года. За 7,5 лет я не совершил ни одной просрочки по платежам банку. То, что я внес необходимую сумму на счет кредитной карты в день оплаты, подтверждает, что я не игнорировал этот платеж и не забыл о нем. Я лишь воспользовался кредитной картой через 3 часа после внесения платежа (а не на следующий день, как обычно), будучи уверенным, что мой платеж принят и у меня нет долга перед банком.
Являясь добросовестным клиентом банка, прошу руководство банка отнестись ко мне по-человечески и отменить начисленные проценты. Ведь их сумма не сопоставима с теми деньгами, которые Почта-банк тратит на рекламу и создание положительного образа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...
Не верно отражается сумма в приложении!
Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и...
Выразить благодарность сотруднику
Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год...
Навязчивые звонки от робота Александра
Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает
Закрытие кредитной карты в Почта банке
ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за...
Решили проблему
Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть...
Претензия на работу банка
Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05...