Отзыв о рассрочке

10.07.2024 14:59
215
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взяла я значит в м видео телефон. Предложения были только Хоум банк. Банк мне совсем не понятен, оплатить через реквизиты без комиссии нельзя. По карте другого банка, нельзя. Только через совком банк без комиссии. Это ладно. Столкнулась с проблемой по эжемесячному платежу, сначала сумма одна меньше, потом просит положить больше на 400₽ якобы в уменьшение платежа, но платеж вырастает. Потом когда я кладу деньги на карту, сумма вообще уменьшается, и пишут что я перешла на кредит, поясню, в приложении я ничего не нажимала, а только пополняют. в чате не прогружается диалог, задаешь вопрос, ответа на него не получаешь, либо закрывают обращение, либо делают выписку по кредитку, чего я не прошу. по телефону дозвонится не возможно, висишь на линии по сто раз, и ответа нет. Как получать ответы на свои вопросы? Максимально странный банк, с странными условиями. Ни поддержки ничего. Не советую 

Хоум Банк
2024-07-11T17:53:47+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. В нашем Банке на данный момент есть кредит на товар со специальными условиями. Это продукт, который даёт клиенту возможность приобрести товар в рассрочку и погашать задолженность равными платежами без переплаты. Клиенту предоставляется на выбор два способа погашения кредита: без переплаты - сумма задолженности вносится равными платежами в течение срока рассрочки, и с переплатой - оплата осуществляется в течение более длительного срока, а платеж при этом становится меньше, чем по рассрочке Чтобы у вас оставался короткий график необходимо выполнять 2 условия: вносить платежи по рассрочке вовремя и не настраивать частичное досрочное погашение. Частичное досрочное погашение настраивается автоматически, при его снятии, график автоматически развернется, и данное изменение отменить будет невозможно. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В данной ситуации вы можете обраться в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Ещё мы бы хотели напомнить вам о бесплатных способах оплаты кредита: * с дебетовой карты нашего банка через приложение Хоум Банк; * через контакт-центр банка по телефону 7 (495) 785-82-22 и 8 (800) 700-80-06; * через банкомат Хоум Банка и партнёрские банкоматы Совкомбанк (с физическим использованием карты); * через партнерские банкоматы ВТБ (бесплатный лимит - 100 000 руб. в месяц, комиссия 2% с суммы превышающей лимит); * через кассы и терминалы в магазинах МТС при пополнении по номеру карты (бесплатный лимит - 100 000 руб. в месяц, комиссия 2% с суммы превышающей лимит). Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными и удобными. Не всегда, конечно, всё получается идеально. Обязательно подумаем над тем, как стать лучше. С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024