Обращение

10.07.2024 18:15
196
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здраствуйте. Второй день пишу в чат, мне не отвечают. Дозвониться на горячую линию не реально. Карту заблокировали для проверки переводов. Пытаюсь выяснить период ,ивы молчите. Говорю мне нужно платежи совершать, налоги оплачивать, молчание. Когда разблокируют не понятно. Написала заявление о расторжении договора и закрытии счета, и перевода средств в другой банк, снова от вас молчание. Банк не имеет права отказа в закрытие счета по моей инициативе в любое время. Отказ в закрытии счета со стороны банка неправомерен. На основании ст. 859 ч. 1 ГК РФ прошу расторгнуть договор банковского счета. Денежные средства находящиеся на моем счёте прошу перевести на мой счёт в другой банк. Заявление неоднократно отправляла в чат банка, который никто не читает и не отвечает. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-20T15:18:41+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы прислали некоторые пояснения, но позднее попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили 16 июля. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024