Не открывайте тут расчетный счет

10.07.2024 18:20
542
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом являюсь лет 11. Общее впечатление от работы приложения для физиков на 4 (работает не все, часть функционала запрятана слишком глубоко в меню, не отключается богомерзкий салют и т.д. по мелочи). 

Все, что касается бизнеса — это страдания и трудности. Девиз направления сбербизнес –«Что-то пошло не так». Открытие счета вручную в офисе банка заняло почти 2 часа вместе с очередью. Никакой менеджер ко мне не приехал, только лично, только в двух специальных офисах на весь город. Выпустил бизнес карту, до момента получения прошло дней 10. Не отображался баланс на счете, разбирались недели 2. В итоге сказали, что починят во втором квартале года. ЭДО не работает до сих пор, никто толком причину объяснить не может. Необходимо было перевыпустить карту, в поддержке сказали, что карта цифровая и на физическом носителе не была выпущена, и я могу только заказать новую. Утверждения, что я держу эту цифровую карту в своих руках поддержка проигнорила. В итоге +10 дней на замену карты. Сама поддержка отвечает доооолго, уведомления об ответах в приложение не приходят. Часть смс сообщений не приходит, поддержка в начале отправляла к оператору, потом проблему признала, но ничем не помогла, сообщения не приходят по сей день. Приложение для телефона - рай для мазохистов. Бесконечно долгие анимации заставок. Не приходят уведомления, но к этому уже привык. Из самого приложения можно сделать только самые примитивные действия, вроде платежа по шаблону, для всего остального просится в веб версию. Подписание отпечатком работает 1 раз из 10. Если захотите выставить счет придется прям потратить на это время и вникнуть во все многочисленные поля для заполнения. Вообще изобилие полей для заполнения, заявлений на все подряд и сложность интерфейса — это особая тема. Платежи идут долго, будто поручения свои я отправляю в банк письмами на собаках через тайгу. При пополнении счета ИП со своей карты ФЛ и наоборот платежи идут также долго. 

Последней каплей стал сегодняшний визит в офис, с целью замены номера для уведомлений. Из ЛК это сделать невозможно, только ногами в банк, передовая IT кампания все-таки. Приехал в отделение по адресу улица Марселя Салимжанова, 17, Казань. 10 рабочих мест, за которыми сидят только 3 специалиста, зато две сотрудницы бродят по пустому залу с планшетами и стеклянными глазами. Одна из них видит меня и бежит перерезая мне путь к талончикам. Выслушав вопрос впадает в ступор, потом выдает талон и говорит, что проблему мою может решить только специалист на 2 рабочем месте, который сейчас занят то ли оформлением ипотеки, то ли чем посложнее. На часах 11.30, середина рабочего дня. Жду. Освобождается соседний специалист, я подхожу к нему, он меня разворачивает - «Я не умею, вам только во 2. Ждите». Жду. У меня начинает подгорать от этого, я один ждущий на все отделение. Снова пытаюсь пробиться к свободному специалисту с требованием решить минутный вопрос, начинаются пререкания. Выходит руководитель отделения, которая повторяет, что мою проблему могут решить только во 2 окне. На вопрос почему 7 рабочих мест пустует – молчит. Вижу, что ждать еще ооочень долго. Психую, ухожу. Впустую потраченные пол часа и нерешенный вопрос с которым справился бы и пятиклассник!

В общем, все слова топ менеджмента о том, что это банк цифровых технологий, первый в России IT гигант–пустой маркетинг, который разбивается о бездарных сотрудников на земле, которые не хотят работать и не заинтересованы помочь клиентам.

Удел этого банка впаривать пенсионерам ненужные подписки, страховки да кредитки.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-12T16:41:52+03:00
Добрый день! Благодарю вас за конструктивную обратную связь по работе мобильного приложения для бизнеса. Я обязательно передам ее разработчикам программы. Действительно, заявление на замену номера телефона для работы в системе СберБизнесОнлайн можно подать только в офисе банка. Это сделано для предотвращения рисков несанкционированного доступа к вашим данным. Проверила ситуацию, время ожидания в офисе составило менее 7 минут, обслужить вас более оперативно не было возможности из-за отсутствия полного штата сотрудников. Извините, что подвели вас. Дополнительно рекомендую для перечисления денежных средств между собственными счетами ИП и ФЛ использовать перевод со счета на счет, платежи с карты на карту обрабатываются значительно дольше по времени. По техническим вопросам прошу вас обращаться за помощью на горячую линию банка 0321. С уважением, Мария Александрова Сбер
Lxms
2024-07-12T18:40:55+03:00
На следующий день после публикации отзыва со мной связался специалист. За обратную связь спасибо, ответили на вопросы, объяснили, как лучше действовать. Сегодня пришел в тот же офис с тем же вопросом. Руководитель офиса вышла лично, присутствовала при процедуре замены номера, также был сотрудник, который наблюдал за происходящим и задавал уточняющие вопросы (я так понял, что он изучал алгоритм процедуры). Все прошло быстро. Очевидно, что обратная связь есть и какая-то работа проведена, это радует. Модератора прошу отметить вопрос как решенный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 519
отзыва
16 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля... Читать полностью

01.08.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло... Читать полностью

25.06.2024

С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф

Оценка 5

Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для... Читать полностью

07.06.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024