Не открывайте тут расчетный счет
Клиентом являюсь лет 11. Общее впечатление от работы приложения для физиков на 4 (работает не все, часть функционала запрятана слишком глубоко в меню, не отключается богомерзкий салют и т.д. по мелочи).
Все, что касается бизнеса — это страдания и трудности. Девиз направления сбербизнес –«Что-то пошло не так». Открытие счета вручную в офисе банка заняло почти 2 часа вместе с очередью. Никакой менеджер ко мне не приехал, только лично, только в двух специальных офисах на весь город. Выпустил бизнес карту, до момента получения прошло дней 10. Не отображался баланс на счете, разбирались недели 2. В итоге сказали, что починят во втором квартале года. ЭДО не работает до сих пор, никто толком причину объяснить не может. Необходимо было перевыпустить карту, в поддержке сказали, что карта цифровая и на физическом носителе не была выпущена, и я могу только заказать новую. Утверждения, что я держу эту цифровую карту в своих руках поддержка проигнорила. В итоге +10 дней на замену карты. Сама поддержка отвечает доооолго, уведомления об ответах в приложение не приходят. Часть смс сообщений не приходит, поддержка в начале отправляла к оператору, потом проблему признала, но ничем не помогла, сообщения не приходят по сей день. Приложение для телефона - рай для мазохистов. Бесконечно долгие анимации заставок. Не приходят уведомления, но к этому уже привык. Из самого приложения можно сделать только самые примитивные действия, вроде платежа по шаблону, для всего остального просится в веб версию. Подписание отпечатком работает 1 раз из 10. Если захотите выставить счет придется прям потратить на это время и вникнуть во все многочисленные поля для заполнения. Вообще изобилие полей для заполнения, заявлений на все подряд и сложность интерфейса — это особая тема. Платежи идут долго, будто поручения свои я отправляю в банк письмами на собаках через тайгу. При пополнении счета ИП со своей карты ФЛ и наоборот платежи идут также долго.
Последней каплей стал сегодняшний визит в офис, с целью замены номера для уведомлений. Из ЛК это сделать невозможно, только ногами в банк, передовая IT кампания все-таки. Приехал в отделение по адресу улица Марселя Салимжанова, 17, Казань. 10 рабочих мест, за которыми сидят только 3 специалиста, зато две сотрудницы бродят по пустому залу с планшетами и стеклянными глазами. Одна из них видит меня и бежит перерезая мне путь к талончикам. Выслушав вопрос впадает в ступор, потом выдает талон и говорит, что проблему мою может решить только специалист на 2 рабочем месте, который сейчас занят то ли оформлением ипотеки, то ли чем посложнее. На часах 11.30, середина рабочего дня. Жду. Освобождается соседний специалист, я подхожу к нему, он меня разворачивает - «Я не умею, вам только во 2. Ждите». Жду. У меня начинает подгорать от этого, я один ждущий на все отделение. Снова пытаюсь пробиться к свободному специалисту с требованием решить минутный вопрос, начинаются пререкания. Выходит руководитель отделения, которая повторяет, что мою проблему могут решить только во 2 окне. На вопрос почему 7 рабочих мест пустует – молчит. Вижу, что ждать еще ооочень долго. Психую, ухожу. Впустую потраченные пол часа и нерешенный вопрос с которым справился бы и пятиклассник!
В общем, все слова топ менеджмента о том, что это банк цифровых технологий, первый в России IT гигант–пустой маркетинг, который разбивается о бездарных сотрудников на земле, которые не хотят работать и не заинтересованы помочь клиентам.
Удел этого банка впаривать пенсионерам ненужные подписки, страховки да кредитки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Благодарность сотруднику
СПССК Д*********, выражает огромную благодарность сотруднику Новоспасского отделения Сбербанка Лиле К-вой, за высокий профессионализм проявленный при решении нашей проблемы.15 июля...
Открытие счёта
Менеджер Мария Т-на и Зарина О-ва проявили себя высококвалифицированными специалистом , очень подробно рассказали про финансирование Сбербанка и страховые продукты , что сподвигло...
С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф
Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...