Сотрудники творят, что хотят, подменяют документы

10.07.2024 18:49
379
20
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудница Юлия Д-ва, которая еще и занимает руководящую должность, подменяет документы, сведения, ведет себя по хамски, обосновывая тем, что Банк закрывается.

Я обратилась на горячую линию Банка узнать как можно уменьшить лимит кредитной карты. Мне пояснили, что лимит, изначально установленный Банком можно уменьшить до размара фактической задолжености. Для этого нужно обратиться в офис, написать заявление, которое будет рассматриваться 1 день.

Я приехала в Банк именно с этой целью. В Банке Юли Д-ва заявила, что (дословно) "уменьшить лимит до размера фактической задолженности можно, только если задолженности нет". На мой вопрос, где прописан порядок уменьшения лимита, сказала, что в Индивидуальных условиях. Получить я их могу только написав заявление в Архив. При этом добавила, что, если я не скажу, зачем мне уменьшать лимит, заявление Банком не будет рассмотрено. Вела себя высокомерно, хотя рядом сидел стажер, которого она обучала. Юлия совершенно не спобона выстраивать коммуникации с Клиентом, обозначила, что в ЧАТе меня проконсультировали не правильно, никаких извинений - там просто консультанты, ниичего не знают. А я тут главнае и лучше знаю. Сама при этом несколько раз дезинформировала меня. Я бы даже сказала, простите, говорила мне чушь. Даже не пыталась вникнуть и попробовать разобраться. Свою равнодушную позицию обосновывала тем, что "Банк закрывается, это уже вопрос решенный".

В итоге я написала 2 заявление. В первом я описала, что мне говорила Юлия. При стажере. Это заявление прочитали при мне, поставили подпись и печать. Т.е. написанное в нем не встертило несогласия. То, что я написала в нем - правда. Второе заявление на уменьшение лимита я тоже написала и настояла, чтобы на нем поставили подпись и печать. Хотя Юлия отказывала мне в принятии такого заявления. Фото обоих заявлений с подписями и печатями у меня есть.

Однако, зарегистрировано было только одно. Мое заявление на уменьшение лимита Юлия сокрыла. После рассмотрения первого обращения мне пришел официальный ответ Банка, в котором ко мне обратились как к Ольге В., хотя я Екатерина А. И сообщили, что я приехала в Банк, зная, что нужно написать заявление, которое рассмтаривается 1 день и сама отказалась его подавать. Действия сотрудников были корректны. Т.е. Юлия дезинформировала меня, нахамила, рассказала мне несуществующие истории о том, что условия нужно в архиве запрашивать и пр. Сокрыла мое заявление и при проверке солгала, что я сама отказалась его подать. Хотя я сделала это и у меня есть фото.

Я понимаю, что Банк закрывается и многим сотрудникам уже все равно. Но не до такой же стрепени? Человек же еще пока работает. У него еще пока есть заработная плата, функционал, ответственность. Как такой человек может занимать руководящую позицию? И обучать сотрудников? И она же перейдет, видимо в ВТБ. С таким халатным отношением. 

Прошу провести повторную проверку. Фото обоих заявлений прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T12:14:21+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-15T12:30:38+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Проверили подробности вашего обращения в офис, нарушений со стороны сотрудника не выявили. Грубого или некорректного общения не допускали. Кредитный лимит можем изменить в соответствии с разделом 9 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Изменение кредитного лимита до фактической задолженности возможно при её наличии.  Сотрудники офиса банка предоставили информацию о сроках изменения кредитного лимита по заявлению – до 1 рабочего дня. Кредитный лимит не изменили, так как вы отказались от подачи заявления.                При необходимости оформить заявление на изменение кредитного лимита можно в ближайшем [URL=https://www.open.ru/map]офисе[/URL]. Простите, что в ответе на обращение №24-07-01558   указали некорректные имя, отчество. Постараемся не допускать таких неприятных моментов в будущем. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024