Сотрудники творят, что хотят, подменяют документы
Сотрудница Юлия Д-ва, которая еще и занимает руководящую должность, подменяет документы, сведения, ведет себя по хамски, обосновывая тем, что Банк закрывается.
Я обратилась на горячую линию Банка узнать как можно уменьшить лимит кредитной карты. Мне пояснили, что лимит, изначально установленный Банком можно уменьшить до размара фактической задолжености. Для этого нужно обратиться в офис, написать заявление, которое будет рассматриваться 1 день.
Я приехала в Банк именно с этой целью. В Банке Юли Д-ва заявила, что (дословно) "уменьшить лимит до размера фактической задолженности можно, только если задолженности нет". На мой вопрос, где прописан порядок уменьшения лимита, сказала, что в Индивидуальных условиях. Получить я их могу только написав заявление в Архив. При этом добавила, что, если я не скажу, зачем мне уменьшать лимит, заявление Банком не будет рассмотрено. Вела себя высокомерно, хотя рядом сидел стажер, которого она обучала. Юлия совершенно не спобона выстраивать коммуникации с Клиентом, обозначила, что в ЧАТе меня проконсультировали не правильно, никаких извинений - там просто консультанты, ниичего не знают. А я тут главнае и лучше знаю. Сама при этом несколько раз дезинформировала меня. Я бы даже сказала, простите, говорила мне чушь. Даже не пыталась вникнуть и попробовать разобраться. Свою равнодушную позицию обосновывала тем, что "Банк закрывается, это уже вопрос решенный".
В итоге я написала 2 заявление. В первом я описала, что мне говорила Юлия. При стажере. Это заявление прочитали при мне, поставили подпись и печать. Т.е. написанное в нем не встертило несогласия. То, что я написала в нем - правда. Второе заявление на уменьшение лимита я тоже написала и настояла, чтобы на нем поставили подпись и печать. Хотя Юлия отказывала мне в принятии такого заявления. Фото обоих заявлений с подписями и печатями у меня есть.
Однако, зарегистрировано было только одно. Мое заявление на уменьшение лимита Юлия сокрыла. После рассмотрения первого обращения мне пришел официальный ответ Банка, в котором ко мне обратились как к Ольге В., хотя я Екатерина А. И сообщили, что я приехала в Банк, зная, что нужно написать заявление, которое рассмтаривается 1 день и сама отказалась его подавать. Действия сотрудников были корректны. Т.е. Юлия дезинформировала меня, нахамила, рассказала мне несуществующие истории о том, что условия нужно в архиве запрашивать и пр. Сокрыла мое заявление и при проверке солгала, что я сама отказалась его подать. Хотя я сделала это и у меня есть фото.
Я понимаю, что Банк закрывается и многим сотрудникам уже все равно. Но не до такой же стрепени? Человек же еще пока работает. У него еще пока есть заработная плата, функционал, ответственность. Как такой человек может занимать руководящую позицию? И обучать сотрудников? И она же перейдет, видимо в ВТБ. С таким халатным отношением.
Прошу провести повторную проверку. Фото обоих заявлений прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...