Самый ужасный клиентский сервис и мобильное приложение

10.07.2024 20:59
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С большой скорбью,в связи с закрытием банка Открытие, был произведен перевод в ВТБ. И тут, ВНИМАНИЕ,шоу начинается:

1.с номера 1000 поступаю звонки с полной тишиной...и не один,а несколько.

2.получение карты-отдельный квест. Так как я работаю в режиме работы отделений банков,то приехать за картой лично возможности нет. Остаётся классная задумка с доставкой,но...в ВТБ по умолчанию стоит адрес прописки,по которому я не могу находиться в силу личных обстоятельств. Вызов курьера с доставкой невозможен без помощи службы поддержки. Да,сотрудники гор.линии уточняли ранее,что получение карты курьером делается легко и просто.

02.07 звонок в поддержку -оператор по новому адресу был готов согласовать доставку на 25-28 июля,извините,точно не запомнила.Но тогда я решила взять паузу и подумать,так как срок МЕСЯЦ. Отмечу старания сотрудника: предложили одолжить, пользоваться наличкой...стоять и ждать курьера у подъезда не ограниченное время,так как гарантии на доставку в интервал, согласованный для доставки,НЕТ.

10.07 я решила ждать и снова связалась по номеру 1000 для решения всех вопросов.

И снова, ВТБ превзошел все мои ожидания: новый оператор сказал,что увы,по необходимому мне адресу не везём карты.

И тут возникает вопрос,меня обманули 02.07 или 10.07...магия в действии. В целом звонок был завершён...положили трубку,прервалась беседа....тут можно трактовать как угодно. Через минут 5 с 1000 звонок,была приятно удивлена, подумала супер сотрудник-перезвонил. Но звонок длился секунду и как итог ушел в пропущенный мной. Но со стороны банка факт дозвона есть для галочки.

Перезванивать на горячую линию-то еще удовольствие...Понимаю,время ожидания оператора может быть разное,тут ок...но бот,который выедает мозг и 1000 раз спрашивает инфо,а по факту просто тянет время...это нечто. Добраться до оператора -тоже отдельная беда. Кстати,ваши сотрудники,тоже смеются и считают его идиотским,в разговорах они с радостью об этом заявляют. Музыка в ожидании,конечно на любителя,но если ее слушать минут 15 и больше,а примерно столько длится ожидание оператора, очень напрягает. Звук сделать меньше или поставить на громкую...есть вариант пропустить вашего оператора,так как таймер ожидания может быть 5 минут и потом резко стать 12. Обратного звонка у вас просто нет.

3.мобильное приложение...отдельный вид искусства...оно "тугое", обновлено до последней версии...с момента его установки и по сей день, страницы листает как ему задумается,постоянно зависает. Отмечу:инет у меня стабилен,все остальное летает.

Уточнила у знакомых...ваших клиентов...вдруг только у меня все так плохо...нет,нас много.

Пришли к общему выводу: в открытии было отличное приложение,где все на своих полочках и ничего лишнего.Я всего лишь 10 дней ваш клиент, ощущение ада.

Это даже не отзыв,а КРИК ДУШИ.

Но спасение утопающего-дело рук самого утопающего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T11:58:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-07-18T16:17:46+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при получении карты. Мы провели переговоры с руководителями профильного подразделения с целью улучшения качества предоставления банковских услуг. На данный момент видим, что ближайшая доставка банковской карты запланирована на 19.07.2024г. Будем признательны, если по факту ее получения вы напишите нам в комментариях. Также вы можете продолжить пользоваться вашей текущей картой. Ее дополнительно перевыпускать не нужно, она уже привязана к счету нашего Банка. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Приятное впечатление

Оценка 5

Обратилась в отделение банка около метро Звёздная. Буквально через 5 минут пригласили к менеджеру . В 16-25 начали, в 16-52 закончили. Очень быстро, что неимоверно радует после... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 4

Добрый день  Хочу выразить огромную благодарность сотруднику вашего банка в офисе на теплом стане К-ой Марине Офис находится на Новоясеневский проспект дом 2А стр 1... Читать полностью

08.11.2024

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Сотрудник по имени Алина - табельный номер 7********* на все вопросы отвечала грамотно и оперативно! И была в чате до тех пор, пока я не сказала, что больше вопросов у меня нет... Читать полностью

07.11.2024

Оперативно помогли и вернули средства

Оценка 4

07.11.2024 обратился в контакт центр по номеру телефона банка. Удивило, что время ожидания было не больше минуты. Сам вопрос заключался в том, что увидел списания за проходы в... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024