С большой скорбью,в связи с закрытием банка Открытие, был произведен перевод в ВТБ. И тут, ВНИМАНИЕ,шоу начинается:
1.с номера 1000 поступаю звонки с полной тишиной...и не один,а несколько.
2.получение карты-отдельный квест. Так как я работаю в режиме работы отделений банков,то приехать за картой лично возможности нет. Остаётся классная задумка с доставкой,но...в ВТБ по умолчанию стоит адрес прописки,по которому я не могу находиться в силу личных обстоятельств. Вызов курьера с доставкой невозможен без помощи службы поддержки. Да,сотрудники гор.линии уточняли ранее,что получение карты курьером делается легко и просто.
02.07 звонок в поддержку -оператор по новому адресу был готов согласовать доставку на 25-28 июля,извините,точно не запомнила.Но тогда я решила взять паузу и подумать,так как срок МЕСЯЦ. Отмечу старания сотрудника: предложили одолжить, пользоваться наличкой...стоять и ждать курьера у подъезда не ограниченное время,так как гарантии на доставку в интервал, согласованный для доставки,НЕТ.
10.07 я решила ждать и снова связалась по номеру 1000 для решения всех вопросов.
И снова, ВТБ превзошел все мои ожидания: новый оператор сказал,что увы,по необходимому мне адресу не везём карты.
И тут возникает вопрос,меня обманули 02.07 или 10.07...магия в действии. В целом звонок был завершён...положили трубку,прервалась беседа....тут можно трактовать как угодно. Через минут 5 с 1000 звонок,была приятно удивлена, подумала супер сотрудник-перезвонил. Но звонок длился секунду и как итог ушел в пропущенный мной. Но со стороны банка факт дозвона есть для галочки.
Перезванивать на горячую линию-то еще удовольствие...Понимаю,время ожидания оператора может быть разное,тут ок...но бот,который выедает мозг и 1000 раз спрашивает инфо,а по факту просто тянет время...это нечто. Добраться до оператора -тоже отдельная беда. Кстати,ваши сотрудники,тоже смеются и считают его идиотским,в разговорах они с радостью об этом заявляют. Музыка в ожидании,конечно на любителя,но если ее слушать минут 15 и больше,а примерно столько длится ожидание оператора, очень напрягает. Звук сделать меньше или поставить на громкую...есть вариант пропустить вашего оператора,так как таймер ожидания может быть 5 минут и потом резко стать 12. Обратного звонка у вас просто нет.
3.мобильное приложение...отдельный вид искусства...оно "тугое", обновлено до последней версии...с момента его установки и по сей день, страницы листает как ему задумается,постоянно зависает. Отмечу:инет у меня стабилен,все остальное летает.
Уточнила у знакомых...ваших клиентов...вдруг только у меня все так плохо...нет,нас много.
Пришли к общему выводу: в открытии было отличное приложение,где все на своих полочках и ничего лишнего.Я всего лишь 10 дней ваш клиент, ощущение ада.
Это даже не отзыв,а КРИК ДУШИ.
Но спасение утопающего-дело рук самого утопающего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативный ответ
Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие...
Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм
Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший...
Благодарность
26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655...
Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.
26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы...
Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток
Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10...
Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.
17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 . Я за свои 70...
Оперативное решение проблемы
21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала...