С большой скорбью,в связи с закрытием банка Открытие, был произведен перевод в ВТБ. И тут, ВНИМАНИЕ,шоу начинается:
1.с номера 1000 поступаю звонки с полной тишиной...и не один,а несколько.
2.получение карты-отдельный квест. Так как я работаю в режиме работы отделений банков,то приехать за картой лично возможности нет. Остаётся классная задумка с доставкой,но...в ВТБ по умолчанию стоит адрес прописки,по которому я не могу находиться в силу личных обстоятельств. Вызов курьера с доставкой невозможен без помощи службы поддержки. Да,сотрудники гор.линии уточняли ранее,что получение карты курьером делается легко и просто.
02.07 звонок в поддержку -оператор по новому адресу был готов согласовать доставку на 25-28 июля,извините,точно не запомнила.Но тогда я решила взять паузу и подумать,так как срок МЕСЯЦ. Отмечу старания сотрудника: предложили одолжить, пользоваться наличкой...стоять и ждать курьера у подъезда не ограниченное время,так как гарантии на доставку в интервал, согласованный для доставки,НЕТ.
10.07 я решила ждать и снова связалась по номеру 1000 для решения всех вопросов.
И снова, ВТБ превзошел все мои ожидания: новый оператор сказал,что увы,по необходимому мне адресу не везём карты.
И тут возникает вопрос,меня обманули 02.07 или 10.07...магия в действии. В целом звонок был завершён...положили трубку,прервалась беседа....тут можно трактовать как угодно. Через минут 5 с 1000 звонок,была приятно удивлена, подумала супер сотрудник-перезвонил. Но звонок длился секунду и как итог ушел в пропущенный мной. Но со стороны банка факт дозвона есть для галочки.
Перезванивать на горячую линию-то еще удовольствие...Понимаю,время ожидания оператора может быть разное,тут ок...но бот,который выедает мозг и 1000 раз спрашивает инфо,а по факту просто тянет время...это нечто. Добраться до оператора -тоже отдельная беда. Кстати,ваши сотрудники,тоже смеются и считают его идиотским,в разговорах они с радостью об этом заявляют. Музыка в ожидании,конечно на любителя,но если ее слушать минут 15 и больше,а примерно столько длится ожидание оператора, очень напрягает. Звук сделать меньше или поставить на громкую...есть вариант пропустить вашего оператора,так как таймер ожидания может быть 5 минут и потом резко стать 12. Обратного звонка у вас просто нет.
3.мобильное приложение...отдельный вид искусства...оно "тугое", обновлено до последней версии...с момента его установки и по сей день, страницы листает как ему задумается,постоянно зависает. Отмечу:инет у меня стабилен,все остальное летает.
Уточнила у знакомых...ваших клиентов...вдруг только у меня все так плохо...нет,нас много.
Пришли к общему выводу: в открытии было отличное приложение,где все на своих полочках и ничего лишнего.Я всего лишь 10 дней ваш клиент, ощущение ада.
Это даже не отзыв,а КРИК ДУШИ.
Но спасение утопающего-дело рук самого утопающего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарю за помощь в решении вопроса
11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор...
Адекватные сотрудники ВТБ
Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно...
Помогли с кешбэком
В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день...
ВТБ Дедовск, Наталья
Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом...
Благодарность специалисту
Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти...
Начисления по кэшбэку
Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить...
Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость
Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся...