Самый ужасный клиентский сервис и мобильное приложение

10.07.2024 20:59
308
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С большой скорбью,в связи с закрытием банка Открытие, был произведен перевод в ВТБ. И тут, ВНИМАНИЕ,шоу начинается:

1.с номера 1000 поступаю звонки с полной тишиной...и не один,а несколько.

2.получение карты-отдельный квест. Так как я работаю в режиме работы отделений банков,то приехать за картой лично возможности нет. Остаётся классная задумка с доставкой,но...в ВТБ по умолчанию стоит адрес прописки,по которому я не могу находиться в силу личных обстоятельств. Вызов курьера с доставкой невозможен без помощи службы поддержки. Да,сотрудники гор.линии уточняли ранее,что получение карты курьером делается легко и просто.

02.07 звонок в поддержку -оператор по новому адресу был готов согласовать доставку на 25-28 июля,извините,точно не запомнила.Но тогда я решила взять паузу и подумать,так как срок МЕСЯЦ. Отмечу старания сотрудника: предложили одолжить, пользоваться наличкой...стоять и ждать курьера у подъезда не ограниченное время,так как гарантии на доставку в интервал, согласованный для доставки,НЕТ.

10.07 я решила ждать и снова связалась по номеру 1000 для решения всех вопросов.

И снова, ВТБ превзошел все мои ожидания: новый оператор сказал,что увы,по необходимому мне адресу не везём карты.

И тут возникает вопрос,меня обманули 02.07 или 10.07...магия в действии. В целом звонок был завершён...положили трубку,прервалась беседа....тут можно трактовать как угодно. Через минут 5 с 1000 звонок,была приятно удивлена, подумала супер сотрудник-перезвонил. Но звонок длился секунду и как итог ушел в пропущенный мной. Но со стороны банка факт дозвона есть для галочки.

Перезванивать на горячую линию-то еще удовольствие...Понимаю,время ожидания оператора может быть разное,тут ок...но бот,который выедает мозг и 1000 раз спрашивает инфо,а по факту просто тянет время...это нечто. Добраться до оператора -тоже отдельная беда. Кстати,ваши сотрудники,тоже смеются и считают его идиотским,в разговорах они с радостью об этом заявляют. Музыка в ожидании,конечно на любителя,но если ее слушать минут 15 и больше,а примерно столько длится ожидание оператора, очень напрягает. Звук сделать меньше или поставить на громкую...есть вариант пропустить вашего оператора,так как таймер ожидания может быть 5 минут и потом резко стать 12. Обратного звонка у вас просто нет.

3.мобильное приложение...отдельный вид искусства...оно "тугое", обновлено до последней версии...с момента его установки и по сей день, страницы листает как ему задумается,постоянно зависает. Отмечу:инет у меня стабилен,все остальное летает.

Уточнила у знакомых...ваших клиентов...вдруг только у меня все так плохо...нет,нас много.

Пришли к общему выводу: в открытии было отличное приложение,где все на своих полочках и ничего лишнего.Я всего лишь 10 дней ваш клиент, ощущение ада.

Это даже не отзыв,а КРИК ДУШИ.

Но спасение утопающего-дело рук самого утопающего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T11:58:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-07-18T16:17:46+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при получении карты. Мы провели переговоры с руководителями профильного подразделения с целью улучшения качества предоставления банковских услуг. На данный момент видим, что ближайшая доставка банковской карты запланирована на 19.07.2024г. Будем признательны, если по факту ее получения вы напишите нам в комментариях. Также вы можете продолжить пользоваться вашей текущей картой. Ее дополнительно перевыпускать не нужно, она уже привязана к счету нашего Банка. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024