Льготный период при оплате счета ГИС ЖКХ в личном кабинете на сайте банка

11.07.2024 02:09
327
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, чуда не произошло. Ошибка в системе банка, к сожалению, НЕ ИСПРАВЛЕНА. 9 июля 2024 г. в личном кабинете МКБ онлайн оплатила кредитной картой счета ЖКХ: услуги - коммунальные услуги- ЖКХ - ГИС ЖКХ счета за коммунальные услуги. 10 июля в ЛК вижу информацию, что льготного периода НЕТ, начислены проценты, и сообщение о погашении всей суммы задолженности для восстановления льготного периода. Такая ситуация повторяется уже ПЯТЫЙ раз - первый раз 13 марта 2024 г., второй раз 9 апреля 2024 г., третий раз 9 мая 2024 года, четвертый раз 12 июня 2024 г. При этом ошибка исправлялась 13 марта и 9 апреля через ЧЕТЫРЕ дня, 9 мая на исправление ошибки потребовалась НЕДЕЛЯ, 12 июня ошибка исправлена через ПЯТЬ дней. После исправления ошибок приносились извинения, в том числе через Банки.ру. На период исправления ошибки картой не пользуюсь, это вызывает неудобства. Почему банк не может устранить ошибку, не понятно. Ошибка исправляется в неприемлемые сроки. ПРОСЬБА исправить ошибку в кратчайшие сроки - восстановить льготный период, отменить начисленные проценты! И наконец решить проблему, которая возникает конкретно в моем случае уже пятый раз. Обращаю внимание, что фиксация "проблема решена" на сайте banki.ru с моей стороны будет только, если эта проблема будет действительно решена, и не возникнет в августе при очередной оплате коммунальных услуг. Надеюсь на понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T18:04:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-07-15T16:04:14+03:00
Здравствуйте! Снова приносим извинения, ошибка действительно еще в работе🙏 11 июля по вашему обращению через контактный центр восстановили льготный период по карте и отменили проценты. В качестве извинений в ближайшие дни начислим дополнительные баллы МКБ Бонус. Также поясним, что в период рассмотрения обращения вы можете совершать операции оплаты по кредитной карте (кроме оплаты ГИС ЖКХ). МКБ
user-876711902279
2024-07-31T18:10:52+03:00
Здравствуйте! В этот раз Банк исправил ошибку за ОДИН день. Это здорово. Но посмотрим в августе, решена ли проблема в системе. Исправление ошибки за один день - большой шаг вперед. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 410
отзыва
9 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришел сегодня в офис в г. Химки для оформления эскроу счета. Ранее не являлся клиентом банка. Очень приветливая девушка Наталья занялась моими вопросами. Завели, как клиента... Читать полностью

23.10.2024

Помогли составить и выдать документ для суда

Оценка 5

Я сужусь с авиакомпанией Уральские авиалинии в связи с длительной задержкой рейса. Было очередное заседание суда, где представитель авиакомпании начала утверждать, что оплата за... Читать полностью

18.10.2024

Хороший сервис. Офис "Комендантский"

Оценка 5

Обращался в офис на Комендантском пр. 13., были вопросы по картам и кэшбэку. Офис уютный, сотрудники приветливые, опрятные. Обслуживался у менеджера Екатерины У-ой. Был приятно... Читать полностью

27.09.2024

Очень быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис МКБ "Новокосино" . Обслуживала старший менеджер П-к К! Хочу отметить вежливость, тактичность и скорость обслуживания! Я перевыпускала карту из-за... Читать полностью

19.09.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 27.08 в отделение митинское для получения консультации по кредитной карте. На обслуживание меня пригласили без ожидания очереди, что не может не радовать. Менеджер... Читать полностью

27.08.2024