Ленивые сотрудники
08.07 я подаю заявку на кредитную карту, оформляю ее по ссылке от брокера через сайт Сбера, о чудо подумала я, наконец то появилась доставка, выбираю доставку, но лучше бы я этого не делала... Выбираю доставку на 09.07 по времени с 17:00 до 18:00 , на след день мне звонит представитель Кристина и говорит давайте прям сейчас вам привезу, я говорю что мне не удобно в это время, она настаивает на ближайшем времени, и я ей отвечаю, хорошо если я смогу в ближайшее время я с вами свяжусь. В 14:00 сотрудник звонит мне 2 раза, я не могу ей ответить, перезваниваю в 16:00 и тишина.... Трубку просто не берет 3 раза , я думаю ну ладно, я же выбрала время доставки, значит привезут, в 17:30 мне приходит СМС, о том что вам сегодня привезут карту с 17:00 до 18:00, но никто ее не привозит и никто мне не звонит. Наступает 10.07, со мной никто не связывается, я звоню представителю на личный номер более 3 раз, но полная тишина, звоню на горячую линию, мне говорят мы вашей заявки не видим... Прошу передать информацию в профильный отдел, они отвечают мы этого сделать не можем. Я спрашиваю как мне получить карту? Они говорят, ждите связи с сотрудником, но мне никто так и не звонит. Второй раз звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли я прийти в офис и сама забрать, мне говорят нет , я прошу отменить мою заявку , чтобы я оформила новую , ТК онлайн я не могу переподать ее, мне приходит ответ о том что моя заявка в обработке находится , но отменить кол центр ничего не может... Тогда я спустя время звоню чтобы оставить жалобу на сотрудника Кристину, которая просто не хотела в вечернее время выполнять доставку и даже не удосужилась взять трубку, и из за которой я теперь не могу получить карту и в третий мой звонок наконец то, передают информацию в проф отдел. Тогда со мной связывается представитель фин доставки Альбина и говорит так вы сами трубку не взяли, еще и обвиняя меня, я говорю ну так вы звонили в 2 дня , я перезванивала потом, она говорит ну эту карту вы не можете получить, сотрудник ее сдал. Я говорю а как мне получить то теперь карту, она говорит ну идите в офис, и там по новой заявке оформляйте карту. Но мне нужно оформить карту именно по той ссылке! Она говорит ну тогда никак, мы ту вашу карту сдали и никто привезти вам ее не может. Сбер, вы се там с ума сошли? Обычная карта моментальная, что за бред. Я сама работаю в банках с 2016 года, что за бардак там у вас? В итоге из за ленивой Кристины , я не могу получить карту и заявку новую я подать не могу. ТК прошлую заявку никто не видит и отменить не может.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...
Списали комиссию за яндекс сплит
Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода...
Комиссия зверская
Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада...
Банк не клиентоориентированный
Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...