Ленивые сотрудники

11.07.2024 07:34
193
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.07 я подаю заявку на кредитную карту, оформляю ее по ссылке от брокера через сайт Сбера, о чудо подумала я, наконец то появилась доставка, выбираю доставку, но лучше бы я этого не делала... Выбираю доставку на 09.07 по времени с 17:00 до 18:00 , на след день мне звонит представитель Кристина и говорит давайте прям сейчас вам привезу, я говорю что мне не удобно в это время, она настаивает на ближайшем времени, и я ей отвечаю, хорошо если я смогу в ближайшее время я с вами свяжусь. В 14:00 сотрудник звонит мне 2 раза, я не могу ей ответить, перезваниваю в 16:00 и тишина.... Трубку просто не берет 3 раза , я думаю ну ладно, я же выбрала время доставки, значит привезут, в 17:30 мне приходит СМС, о том что вам сегодня привезут карту с 17:00 до 18:00, но никто ее не привозит и никто мне не звонит. Наступает 10.07, со мной никто не связывается, я звоню представителю на личный номер более 3 раз, но полная тишина, звоню на горячую линию, мне говорят мы вашей заявки не видим... Прошу передать информацию в профильный отдел, они отвечают мы этого сделать не можем. Я спрашиваю как мне получить карту? Они говорят, ждите связи с сотрудником, но мне никто так и не звонит. Второй раз звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли я прийти в офис и сама забрать, мне говорят нет , я прошу отменить мою заявку , чтобы я оформила новую , ТК онлайн я не могу переподать ее, мне приходит ответ о том что моя заявка в обработке находится , но отменить кол центр ничего не может... Тогда я спустя время звоню чтобы оставить жалобу на сотрудника Кристину, которая просто не хотела в вечернее время выполнять доставку и даже не удосужилась взять трубку, и из за которой я теперь не могу получить карту и в третий мой звонок наконец то, передают информацию в проф отдел. Тогда со мной связывается представитель фин доставки Альбина и говорит так вы сами трубку не взяли, еще и обвиняя меня, я говорю ну так вы звонили в 2 дня , я перезванивала потом, она говорит ну эту карту вы не можете получить, сотрудник ее сдал. Я говорю а как мне получить то теперь карту, она говорит ну идите в офис, и там по новой заявке оформляйте карту. Но мне нужно оформить карту именно по той ссылке! Она говорит ну тогда никак, мы ту вашу карту сдали и никто привезти вам ее не может. Сбер, вы се там с ума сошли? Обычная карта моментальная, что за бред. Я сама работаю в банках с 2016 года, что за бардак там у вас? В итоге из за ленивой Кристины , я не могу получить карту и заявку новую я подать не могу. ТК прошлую заявку никто не видит и отменить не может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T15:37:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-01T19:17:30+03:00
Здравствуйте! Коллеги вам звонили и сообщили о решении. На текущий момент ваши данные в банке обновлены. Вы сможете подать новую заявку на кредитную карту через сайт Сбера после 09.08.2024. Либо уже сейчас оформить её через СберБанк Онлайн или офис банка, не дожидаясь 09.08.2024. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024