Возврат средств

11.07.2024 08:08
233
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08 июля я делала покупки в Ленте, но как это часто бывает, за один из продуктов пришлось просить возврат, так как цена не соответствовала. Возврат мне сделали, но деньги не зачислились. 09 июля в 11ч. 39 мин. я обратилась в поддержку, мне предложили составить обращение и уже 10 июля я получила свои деньги. 

Всё было сделано оперативно, без лишних вопросов, конкретно по делу. Т-Банку ставлю пять с плюсом, рекомендую этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T12:42:39+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T10:39:10+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Будем продолжать работать на улучшение наших услуг и предоставлять вам высокий уровень обслуживания. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

добрый вечер! 10.09.24 я обратилась в чат поддержки Т-Банк, сразу попросила перевести на оператор. мой вопрос заключался в возврате денежных средств. возврат мне оформили в... Читать полностью

11.09.2024