Отвратительно!

11.07.2024 09:57
328
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неоднократно имел ряд проблем с данным банком, на основании чего могу сделать ряд выводов и своим отзывом предостеречь других людей от "общения" с данным банком... Первый раз столкнулся в головном офисе г. Тамбов - работает в режиме одно окно, дикие очередя, часовые ожидания. Второй раз, если банковская карта оформлена в другом городе, хотя и в соседнем Рязань-Тамбов, не ждите, что в Тамбове вам помогут, пошлют в Рязань, а может и дальше... Снять с карты крупную сумму через кассу, нет, не слышали, в банкомат, с лимитом 40 тр, при нужной сумме 900000... Кроме как издёвкой это никак не назвать. Эффективные менеджеры, нет их у нас, на отрицательные отзывы мы только глазами хлопать умеем, администратор нет такой должности. Блокировки по всём мыслимым и немыслимым причинам, перевод 100000? Подозрительно, плевать, что сто раз говорил, чтобы сделали пометку о недопустимости блокировки, как участник СВО и держатель зарплатной карты, съездийте в отпуск в Рязань вместо Тамбова, разблокируйте там, потому что доверенность на ближайшего родственника офисом в Тамбове не принимается, запись распоряжаться финансовыми потоками не является аналогом записи разблокировать счёт... Последней каплей была блокировка счетов по штрафу в 1500 рублей, при положительном баллансе в 190000, списать штраф, это мы не умеем, лучше заблокировать карту... Ну и вишенка, снять денег с карты... Нет лимит, почему? А 30 го чесла вы ли переводили 2000 р туда-то? Что-то подозрительно, давайте заблокируем... Горячая линия? Не, всё на войне... 32 минуты ожидания... Это что-то... 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-21T18:28:06+03:00
Здравствуйте! Извините за ожидание в отделении и на горячей линии. Мы ежедневно работаем над скоростью во всех каналах обслуживания, будем стараться лучше. В банке постоянно осуществляется мониторинг транзакций. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до их подтверждения. Если в результате выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило. Ограничение по карте будет снято сразу подтверждения операции в офисе или по смс. Сообщаем, что банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Если поступает постановление о наложении ограничений на карту, банк обязан его исполнить. Ограничения прекращаются после погашения задолженности перед ФССП или поступлении постановления об отмене. Ваши комментарии относительно изменения настроек банкоматов для снятия большей суммы направим коллегам в профильное подразделение. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024