Клиенторентированость на высший балл

11.07.2024 11:54
344
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень порадовала клиенторентированость этого банка. Т-банк не единственный где я обслуживаюсь, как в плане кредитования, так и в дебетовых счетах. Однако только этот банк проявил интерес к тому, чтобы обезопасить своего клиента. Если в крации, после оформления рефинансирования, мне пришлось неоднократно делать операции с переводами, как себе в другие банки, так и другим лицам. В первый перевод на крупную сумму, мне операцию не выполнили, ссылаясь на то что необходимо подтвердить через колл центр. (Сразу позвонила по номеру который указан под цифрой 1) Во время разговора со специалистом, девушка сообщила что мне должны перезвонить для уточнений по операции, и не успев договорить мне по второй линии поступает звонок (с номера телефона цифра 2) 

Это был звонок с банка на счёт операции. Специалист не только объяснила с чем связан данный порядок, но и подробно рассказала как могут действовать мошенники. Мне очень понравилось что банк за то чтоб клиент знал, как себя обезопалисть, а не лишь бы доставить дискомфорт или того хуже впихнуть продукт.

Несколько уточняющих вопросов, чтоб убедиться в том, что действительно я действую не по чей то указки, приятное и ненавязчивое общение, без привычной для колл-центров тороторки "готового скрипта", а действительно человеческое общение. После чего дальнейшие операции в этот день проходили без проблем. Моё решение сделать рефинансирование именно в этом банке, оказалось верным. И после этого звонка я только больше убедилась в этом. Вот это действительно показатель того что банку не всё равно на своих клиентов. Очень много случаев знаю, по долгу службы как граждани попадаются на уловки мошенников. Не смотря на то что брали кредиты в отделениях банка и переводили так же на счета других лиц. Но только сейчас понимаю, что в этих делах я не разу не видела не Тинькофф, не именуемого в настоящее время Т-банка. Теперь понятно почему, потому что банк обезопасил своих клиентов по максимуму. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T13:00:00+03:00
Здравствуйте. Уделяем финансовой безопасности клиентов особое внимание, ведь для нас важно, чтобы деньги клиента были в сохранности и не попали к мошенникам. Спасибо, что поделились своим опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024