Клиенторентированость на высший балл

11.07.2024 11:54
333
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень порадовала клиенторентированость этого банка. Т-банк не единственный где я обслуживаюсь, как в плане кредитования, так и в дебетовых счетах. Однако только этот банк проявил интерес к тому, чтобы обезопасить своего клиента. Если в крации, после оформления рефинансирования, мне пришлось неоднократно делать операции с переводами, как себе в другие банки, так и другим лицам. В первый перевод на крупную сумму, мне операцию не выполнили, ссылаясь на то что необходимо подтвердить через колл центр. (Сразу позвонила по номеру который указан под цифрой 1) Во время разговора со специалистом, девушка сообщила что мне должны перезвонить для уточнений по операции, и не успев договорить мне по второй линии поступает звонок (с номера телефона цифра 2) 

Это был звонок с банка на счёт операции. Специалист не только объяснила с чем связан данный порядок, но и подробно рассказала как могут действовать мошенники. Мне очень понравилось что банк за то чтоб клиент знал, как себя обезопалисть, а не лишь бы доставить дискомфорт или того хуже впихнуть продукт.

Несколько уточняющих вопросов, чтоб убедиться в том, что действительно я действую не по чей то указки, приятное и ненавязчивое общение, без привычной для колл-центров тороторки "готового скрипта", а действительно человеческое общение. После чего дальнейшие операции в этот день проходили без проблем. Моё решение сделать рефинансирование именно в этом банке, оказалось верным. И после этого звонка я только больше убедилась в этом. Вот это действительно показатель того что банку не всё равно на своих клиентов. Очень много случаев знаю, по долгу службы как граждани попадаются на уловки мошенников. Не смотря на то что брали кредиты в отделениях банка и переводили так же на счета других лиц. Но только сейчас понимаю, что в этих делах я не разу не видела не Тинькофф, не именуемого в настоящее время Т-банка. Теперь понятно почему, потому что банк обезопасил своих клиентов по максимуму. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T13:00:00+03:00
Здравствуйте. Уделяем финансовой безопасности клиентов особое внимание, ведь для нас важно, чтобы деньги клиента были в сохранности и не попали к мошенникам. Спасибо, что поделились своим опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024