Все течёт, все меняется. "Сокращаются слова до букв", при этом качество и отношение не меняется и является важнейшим из условий конкурентной борьбы между банками за клиентов, кристаллизирующееся через представителей Банка – персональных менеджеров.
Эта добрая история взаимоотношений персонального менеджера Ирины Р-ой и меня в статусе ИП + бонус в конце.
Когда я открывала ИП, мне звонили все банки с предложением открыть у них бизнес счет – представители были осведомлены раньше меня что мне присвоили ОГРНИП и не переставая звонили и звонили, но я уже тогда знала, что буду клиентом Тинькофф Банка (на тот момент еще не было ренейминга). Не буду описывать, как легко и комфортно прошла процедура открытия, многие проходили это лично. Важен тот момент, кто будет у вас в поддержке мобильного приложения Банка. Этот аспект, принимается во внимание тогда, когда пишешь обращение за информацией по новой услуге или тебе нужна помощь разобраться с тем или иным вопрос.
Мне повезло, что Ирина – оказалась тем самым человеком, которая выступила со стороны Банка. Она смогла не только поддержать меня в новом статусе ИП, но и дать рекомендации, как лучше поступать в разных ситуациях, несколько примеров:
1. Был вопрос по Интернет эквайрингу – у меня онлайн школа. Ирина рекомендовала выбрать льготный тариф по образованию, чтобы я могла экономить на старте бизнеса
2. Ирина помогла с навигацией и контактами в компанию «Долями», для того чтобы я смогла настроить дополнительные способы оплат моим ученикам
3. Помогла настроить разграниченные доступы, чтобы бухгалтер могла заходить в банк клиент без дерганий меня. Это может показаться обычным функционалом, но одно дело, когда вы ищите это сами – другое, когда вам подсказывают что так можно
4. Помогла настроить безопасность по лимитам платежей
5. Познакомила с сервисом «репутация», где вы можете наблюдать – как видит вас Банк, что сокращает вопросы комплаенса
6. Помогла разобраться с инвестиционной составляющей – брокерским счетом для ИП
7. И еще много чего еще по мелочам: почему не пришла платежка, не верно отображаются балансы, прошу помочь выгрузить справку об открытии счета и тд.
Бонус: возникла забавная ситуация со сменой банк-приложения, новое не устанавливалось корректно. Ирина организовала и курировала представителей банка по приезду и установке приложения на мой телефон через другой аккаунт «ЯблокоАйди». Это высший уровень.
Я очень надеюсь, что Ирина Р-ва и дальше будет развиваться, как специалист в Тбанке. Такие люди внутри компании создают человечность вне зависимости от того «было ли сначала слово, а теперь стала буква» - они нужны и ценны навсегда!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...
Помогли пройти проверку
Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал...