Сначала было слово, стала буква. А сотрудники стабильно хороши!

11.07.2024 14:59
1231
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все течёт, все меняется. "Сокращаются слова до букв", при этом качество и отношение не меняется и является важнейшим из условий конкурентной борьбы между банками за клиентов, кристаллизирующееся через представителей Банка – персональных менеджеров.

Эта добрая история взаимоотношений персонального менеджера Ирины Р-ой и меня в статусе ИП + бонус в конце.

Когда я открывала ИП, мне звонили все банки с предложением открыть у них бизнес счет – представители были осведомлены раньше меня что мне присвоили ОГРНИП и не переставая звонили и звонили, но я уже тогда знала, что буду клиентом Тинькофф Банка (на тот момент еще не было ренейминга). Не буду описывать, как легко и комфортно прошла процедура открытия, многие проходили это лично. Важен тот момент, кто будет у вас в поддержке мобильного приложения Банка. Этот аспект, принимается во внимание тогда, когда пишешь обращение за информацией по новой услуге или тебе нужна помощь разобраться с тем или иным вопрос. 

Мне повезло, что Ирина – оказалась тем самым человеком, которая выступила со стороны Банка. Она смогла не только поддержать меня в новом статусе ИП, но и дать рекомендации, как лучше поступать в разных ситуациях, несколько примеров:

1. Был вопрос по Интернет эквайрингу – у меня онлайн школа. Ирина рекомендовала выбрать льготный тариф по образованию, чтобы я могла экономить на старте бизнеса

2. Ирина помогла с навигацией и контактами в компанию «Долями», для того чтобы я смогла настроить дополнительные способы оплат моим ученикам

3. Помогла настроить разграниченные доступы, чтобы бухгалтер могла заходить в банк клиент без дерганий меня. Это может показаться обычным функционалом, но одно дело, когда вы ищите это сами – другое, когда вам подсказывают что так можно

4. Помогла настроить безопасность по лимитам платежей

5. Познакомила с сервисом «репутация», где вы можете наблюдать – как видит вас Банк, что сокращает вопросы комплаенса

6. Помогла разобраться с инвестиционной составляющей – брокерским счетом для ИП

7. И еще много чего еще по мелочам: почему не пришла платежка, не верно отображаются балансы, прошу помочь выгрузить справку об открытии счета и тд.

Бонус: возникла забавная ситуация со сменой банк-приложения, новое не устанавливалось корректно. Ирина организовала и курировала представителей банка по приезду и установке приложения на мой телефон через другой аккаунт «ЯблокоАйди». Это высший уровень. 

Я очень надеюсь, что Ирина Р-ва и дальше будет развиваться, как специалист в Тбанке. Такие люди внутри компании создают человечность вне зависимости от того «было ли сначала слово, а теперь стала буква» - они нужны и ценны навсегда!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T10:25:36+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-11T15:49:00+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся быть ценным и надежным партнером для наших клиентов, и ваш отзыв является подтверждением наших усилий :) Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, верную дату и время события в комментарии к отзыву. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают нашу помощь (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Такие данные помогут модераторам засчитать отзыв. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024