Сегодня, 11.07.24 г., а 12:41 из Сбер через СБП муж перевёл на мою карту в Хоум банк 17000₽, в счёт погашения задолженности по кредиту.
Но деньги почему-то поступили на счёт уступленной банку "Совкомбанк" карты "Свобода". Откуда эта карта у меня всплыла в личном кабинете Хоум, понятия не имею. Все ранее оформленные на моё имя карты давно закрыты.
Сначала переведенная мужем сумма 17000₽ фигурировала на этой карте "Свобода". Затем карта обнулилась, а сумма, как я поняла, поступила в "Совкомбанк", хотя с моей стороны никаких указаний на это счёт не поступало.
Неоднократно звонили на горячую линию Хоум банка и "Совкомбанка". Как мне объяснили, это техническая проблема, связанная со слиянием банков, и такое имеет место быть. Но моя вина в чём? Почему пострадала и должна бегать по банкам, куда меня направили? Я пожилая пенсионерка. Разве не должен банк сам в оперативном порядке устранять свои ошибки?
Операторы горячей линии "Совкомбанка" меня заверили, что составили обращение и постараются в ближайшее время решить мою проблему. Такая нервотрепка, спрашивается, за что?!
Мне вообще протипоказаны стрессовые ситуации. Очень сильно понервничала, поднялось давление...
Деньги же до сих пор не вернули!
Через личный кабинет "Совкомбанка" тоже не могу перевести в Хоум банк. Поскольку телефон, привязанный к карте "Совкомбанк", устарел. Активировать операторы тоже не смогли. Стали "отфутболивать" в их банк. Мне с моим здоровьем бегать по банкам! Чтобы вернуть свои кровные деньги...
Не думаю, что такие ситуации сказываются положительным образом на репутации банка. С моей стороны нет вины, но я пострадала.
С уважением и надеждой на скорейшее решение моего вопроса,
Татьяна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...
Рефинансирование кредитных карт
Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга...
Изменение условий по рефинансированию кредитных карт
Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был...