Не туда зачислен перевод

11.07.2024 16:25
308
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня, 11.07.24 г., а 12:41 из Сбер через СБП муж перевёл на мою карту в Хоум банк 17000₽, в счёт погашения задолженности по кредиту.

Но деньги почему-то поступили на счёт уступленной банку "Совкомбанк" карты "Свобода". Откуда эта карта у меня всплыла в личном кабинете Хоум, понятия не имею. Все ранее оформленные на моё имя карты давно закрыты. 

Сначала переведенная мужем сумма 17000₽ фигурировала на этой карте "Свобода". Затем карта обнулилась, а сумма, как я поняла, поступила в "Совкомбанк", хотя с моей стороны никаких указаний на это счёт не поступало.

Неоднократно звонили на горячую линию Хоум банка и "Совкомбанка". Как мне объяснили, это техническая проблема, связанная со слиянием банков, и такое имеет место быть. Но моя вина в чём? Почему пострадала и должна бегать по банкам, куда меня направили? Я пожилая пенсионерка. Разве не должен банк сам в оперативном порядке устранять свои ошибки?

Операторы горячей линии "Совкомбанка" меня заверили, что составили обращение и постараются в ближайшее время решить мою проблему. Такая нервотрепка, спрашивается, за что?!

Мне вообще протипоказаны стрессовые ситуации. Очень сильно понервничала, поднялось давление...

Деньги же до сих пор не вернули!

Через личный кабинет "Совкомбанка" тоже не могу перевести в Хоум банк. Поскольку телефон, привязанный к карте "Совкомбанк", устарел. Активировать операторы тоже не смогли. Стали "отфутболивать" в их банк. Мне с моим здоровьем бегать по банкам! Чтобы вернуть свои кровные деньги... 

Не думаю, что такие ситуации сказываются положительным образом на репутации банка. С моей стороны нет вины, но я пострадала. 

С уважением и надеждой на скорейшее решение моего вопроса,

Татьяна

Хоум Банк
2024-07-13T16:17:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации, в результате проверки выявлено, что денежные средства действительно направились на счет карты Свобода. Вероятно это произошло в связи с тем, что у вас не было каких либо дебетовых карт в нашем банке, поэтому перевод поступил на активный счет, который создавался по карте Свобода дополнительно при переходе данных карт в Совкомбанк. Перевод по СБП изначально предназначен лишь для дебетовых продуктов, поэтому в дальнейшем рекомендуем пополнять вашу кредитную карту другими способами. На данный момент, исходя из комментариев под отзывом мы видим, что проблема была успешно решена. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.
user-653213744166
2024-07-12T02:50:48+03:00
Деньги из "Совкомбанка" все-таки смогла вывести на карту Хоум банка, войдя по номеру мобильного, к которому была привязана карта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024