Хищение денежных средств с бизнес карты клиента
Написано обращение в прокуратуру, т.к. ответа в чате от тех поддержки получено не было, а личный менеджер ответила, что у них нет доступа к выпискам клиента и они ничем помочь не могут.
26июня приходит смс от сбера, что фактический баланс на карте 56тыс, далее идут переводы с бизнес карты и остаток фактический - 10тыс. Все переводы списаны день в день.
10 июля остаток на карте фактический, согласно смс от банка - 23тыс.
11 июля при попытке оплатить бизнес картой происходит ошибка - недостаточно денежных средств, на счету ноль.
Пишем в чат, почему произошло так, что баланс по карте ушёл в минус? Нам отвечают, что по счету списались денежные средства за 26июня. 11 июля списались за 26 июня. На вопрос почему они списались сегодня повторно, если они уже были списаны фактически с карты и приходило смс с остатком по карте - нам ответили, что банк списал их только сегодня с рс.
Хорошо - банк их зарезервировал 26 июня, прислал смс с фактическим остатком на карте, тогда почему сейчас их повторно списали с карты?
Тех поддержка ответила, что передаст обращение техническому специалисту и вышла из чата. Без номера обращения, без информации о том, что обращение создано.
По факту получается, что сбер списал денежные средства с рс спустя 3 недели, каким-то образом допустив минусовой остаток и два раза списал их по карте, согласно смс с фактическим остатком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...