Блокировка перевода, карты и полное игнорирование клиента

11.07.2024 17:07
1219
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 10 июля пыталась перевести определенную сумму на оплату стройматериалов, банк приостановил перевод и замолчал. Лишь спустя 30 минут мне перезвонил сотрудник службы безопасности и начал задавать подробные вопросы чем я занимаюсь, откуда беру деньги, требовал назвать все личные данные людей по моим другим переводам. Я конечно все понимаю, но вы провели идентификацию, спросили подтверждаете да-да, нет-нет и все! Все остальное - не ваше дело.

Но нет же, мне предложили подождать до завтра. Наступает завтрашний день, обещали связаться самостоятельно - никто не позвонил. Созваниваюсь сама, долго переключают между специалистами - говорят у вас ровно 24 часа не прошло еще, ждите, потом перезванивайте. Маразм.

Дождалась прошествия полных 24 часов, звоню еще раз сама. Почти полчаса длился диалог, где они пытались выяснить что от меня нужно, потом звонок просто сбросился. Замечательно! Звоню еще раз, другой оператор, снова рассказ по новой. В итоге он пришел к выводу, что по телефону они ничем помочь не могут, а мне нужно описать ситуацию в чат своими словами и заодно приложить документы, откуда я взяла деньги.

Хорошо. Написала в чат, документы все подтверждающие я приложила (хотя история в принципе началась с несчастного подтверждения перевода). Сообщение до сих пор не прочитано, со стороны банка полный игнор, рассмотрение даже не началось. Снова позвонила по телефону узнать как у них дела - ответ убил: мы не видим ваше сообщение в чате, когда ответят не знаем, и вообще не звоните сюда больше, просто ждите когда вам в чате соизволят ответить, может сегодня, а может завтра, на все воля Божья.

Тем временем пользоваться картой и СВОИМИ деньгами я не могу, инфатильная поддержка игнорирует клиента и не знает, что происходит. Мой ремонт простаивает, а рабочие каждый день выносят мне мозг. Спасибо Озон банку! А компенсация за все это вообще будет? Или для вас в порядке вещей так поступать с клиентами?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T10:24:16+03:00
Отзыв засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-20T19:12:54+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы прислали документы, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справку или выписку из банка-отправителя в формате pdf. Мы предложили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили 15 июля. Извините, что долго отвечали в поддержке. Мы должны быстрее и качественнее решать вопросы клиентов, работаем над этим!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024