Блокировка перевода, карты и полное игнорирование клиента
Здравствуйте! 10 июля пыталась перевести определенную сумму на оплату стройматериалов, банк приостановил перевод и замолчал. Лишь спустя 30 минут мне перезвонил сотрудник службы безопасности и начал задавать подробные вопросы чем я занимаюсь, откуда беру деньги, требовал назвать все личные данные людей по моим другим переводам. Я конечно все понимаю, но вы провели идентификацию, спросили подтверждаете да-да, нет-нет и все! Все остальное - не ваше дело.
Но нет же, мне предложили подождать до завтра. Наступает завтрашний день, обещали связаться самостоятельно - никто не позвонил. Созваниваюсь сама, долго переключают между специалистами - говорят у вас ровно 24 часа не прошло еще, ждите, потом перезванивайте. Маразм.
Дождалась прошествия полных 24 часов, звоню еще раз сама. Почти полчаса длился диалог, где они пытались выяснить что от меня нужно, потом звонок просто сбросился. Замечательно! Звоню еще раз, другой оператор, снова рассказ по новой. В итоге он пришел к выводу, что по телефону они ничем помочь не могут, а мне нужно описать ситуацию в чат своими словами и заодно приложить документы, откуда я взяла деньги.
Хорошо. Написала в чат, документы все подтверждающие я приложила (хотя история в принципе началась с несчастного подтверждения перевода). Сообщение до сих пор не прочитано, со стороны банка полный игнор, рассмотрение даже не началось. Снова позвонила по телефону узнать как у них дела - ответ убил: мы не видим ваше сообщение в чате, когда ответят не знаем, и вообще не звоните сюда больше, просто ждите когда вам в чате соизволят ответить, может сегодня, а может завтра, на все воля Божья.
Тем временем пользоваться картой и СВОИМИ деньгами я не могу, инфатильная поддержка игнорирует клиента и не знает, что происходит. Мой ремонт простаивает, а рабочие каждый день выносят мне мозг. Спасибо Озон банку! А компенсация за все это вообще будет? Или для вас в порядке вещей так поступать с клиентами?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...