Всем не рекомендую связываться с данным недо банком

11.07.2024 17:52
777
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взял ипотеку в 2020 году. Все беды начались в 2021... Всё плачу вовремя, страхуюсь вовремя. И вот в 2021 году отсылаю страховку. Банк мне направляет ответ, что письмо получено и принято в работу. Я со спокойной душой улетаю в командировку. И там (в роуминге) мне приходит сообщение, что платёж увеличен в связи с отсутствием страховки. 2 дня по 3 часа разговоров с операторами горячей линии и ура... нашлась страховка... Извините - всё, что услышал в ответ... Открытие, тинькофф - наливают клиентам бонусы за свои косяки. Я задал вопрос, что не считают ли они, что 6 часов разговоров в роуминге не стоят их драгоценного "Извините"... Ответ представителя: "Это не наши проблемы"... Убить за такое мало... В трудовой профнепригодность надо проставлять... Но вот настал 2024 год... Застраховался. Отослад. "Ваше письмо получено и принято в работу"... Вроде всё хорошо... Но нет... Этот недобанк мне через месяц прислал: "процентная ставка увеличена, так как нет договора страхования". Ок. Звоню на горячую линию. Спрашивают - куда отправляли? Отвечаю "strahovka@psbank.ru". Записали. А с какой почты отправляли? Продиктовал: ma****@mail.ru. Какой Ваш номер телефона? Продиктовал: +7921..... "Записали. Ожидайте. В течение 5 дней с Вами свяжутся". ОК... Жду 5 дней. Конечно же - никто с недобанка не позвонил. Опять звоню на горячую линию. Спрашиваю - в чем дело? Ой, мы ваш номер неправильно записали... Господа, вы издеваетесь?! а как и когда я об этом должен узнать? Ну вот выйдет когда-нибудь сотрудник и возможно придумает как с вами связаться... Люди, АУ, вы вообще в адеквате?!?!?!? Ок, давайте составим новое обращение, проведём проверку... Ок. Сказано - сделано. И теперь венец логики данного недобанка - "провели проверку, никаких писем не поступало!!!" ИДИОТЫ! вы в адеквате? у меня от вас письмо, что приняты документы в работу. Ваш недочат не позволяет отправлять файлы более 1 мб (и это в современном мире... вспомнились времена, когда дискеты 1,44" были). В итоге пришлось отпрашиваться с работы (минус 4 часа в зарплате), ехать через полгорода (минус 6 литров 95-го бензина), платно парковаться у этого недобанка (1 час - 100 руб). Сотрудник службы страхования сказала, что всё равно повышенный платёж снимут, а потом вернут (то есть банк получит именно мои деньги себе в пользование пусть и на месяц - то есть за счёт СВОИХ ОШИБОК НА МНЕ ЖЕ ЗАРАБОТАЕТ!) Вот столько расходов понёс в виду их же косячной работы. В отовет опять, наверное, услышу (если вообще услышу) сухое "извините, это нен наши проблемы". Вообще это прямое нарушение закона! Сначала получить письмо, потом подтвердить получение, потом от тёплого откреститься, заставить клиента тратить свои деньги, заработать на незаконно увеличенном плате, а потом вернуть деньги. Мутная схема недобанка.... Девушка (фамилию имя называть не буду) с отдела страхования меня сегодня пыталась убедить, что письма от бота приходят, что они стандартные. Но разве меня это должно волновать?!??! ЭТО ПРОБЛЕМЫ НЕДОБАНКА!!!! Вот просто интересно, хоть один руководитель отдела ответит за такое свинское отношение к клиенту (к несчастью клиенту)? Хоть один оператор чата будет уволен по статье профнепригодность??? Мне хоть какие-то материальные извинения данный недобанк принесёт. Как вообще в нашей стране таким недобанкам лицензии выдают? Люди, увидете логотип ПСнедоБ - бегите нафиг и не связывайтесь. Поймите, отзывы на 5* тут все или сотрудниками написаны или по их просьбе. Мой отзыв реальный. жалею, что связался и никому не рекомендую связываться. 

ПСБ
ПСБ
2024-07-18T17:36:38+03:00
Здравствуйте. По ситуации 2021г. Вам был предоставлен письменный ответ от 23.11.2021г. Повторно комментировать ее не будем. 01.06.2024 от Вас поступил сертификат к договору страхования. 02.06.2024 Вам было направлено письмо с просьбой предоставить документы, подтверждающие оплату очередного периода страхования. 02.07.2024 Вы обратились на горячую линию с вопросом про повышение ставки. Сотрудник составил заявку для уточнения информации и на обратный звонок, при этом некорректно указал Ваш номер телефона. Приносим извинения. Информацию довели до руководства для учета в дальнейшей работе. 07.07.2024 сотрудник горячей линии проинформировал о том, что в заявке на обратный звонок был неверный номер, в связи с чем Вам не перезвонили. Сотрудник внес в заявку изменения и рекомендовал ожидать звонка. 08.07.2024 сотрудник озвучил Вам, что по заявке получен ответ о том, что документы от Вас не поступали. В чате действительно нет возможности загружать файлы размером более 1 Мегабайт, о чем Вы были проинформированы электронным помощником 08.07.2024, при этом соединения с оператором Вы не дождались. 08.07.2024 Вы обратились в чат повторно, оператор уточнил у Вас каким образом были направлены в Банк документы по страхованию. На вопрос Вы не ответили, диалог был завершен. 09.07.2024 в чате сотрудник Вас корректно проинформировал о том, что Ваш вопрос находится в работе и с Вами свяжется сотрудник ипотечного центра. Документы Вы предоставили 11.07.2024. Повышение процентной ставки по Вашему договору аннулировали, восстановили график с прежним размером ежемесячного платежа. Переплат по кредитному договору не было. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-257018721350
2024-08-06T09:06:10+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 590
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024