Не выплачивают бонус за привлеченного клиента в банк
Спасибо за возможность вновь оставить отзыв о Газпромбанке.
Обьясняю ситуацию. Я являюсь держателем дебетовой карты Газпромбанка. В приложении Газпромбанка откликнулся на их акцию «Позовите друзей в банк» -все здорово и просто-присылаете новому человеку для банка пригласительную ссылку на дебетовую карту, он идет и получает дебетовую карту по моей ссылке, выполняем с ним установленные траты по его и моей дебетовой карте, и, все- бонусы ему и мне - в кармане. Все здорово.
Только оказалось, что мы выполнили все условия по акции, но никаких бонусов мне за привлеченного клиента в банк нет.
Ситуация повторяется. Я думал, что первый раз, когда не выплатили сразу бонус за нового клиента банка- это недоразумение, человеческий фактор и т.п. Но похоже нет. Привожу в банк опять нового клиента по ссылке, выполняем все условия, делаем траты по карте и все на этом, банк исчезает. Причем бонус моему другу выплатили, а я привел клиента в банк и остался с «носом». Похоже уже на сложившуюся систему по обману клиентов.
Вижу по отзывам о банке, что проблемы не только у нас сложились с этим банком- а на обмане - отношений не построишь.
Очень, конечно, сожалею об этом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...
Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю
Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно...
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить
6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...