Содействие в получении компенсации

11.07.2024 20:56
382
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарности Александре за содействие с возникнушей проблемы: Т-банк по умалчанию без моего ведомства выбрал профессиональный тариф по обслуживанию счета и ещё тариф "Межбанки без комиссии". Не сматря на то, что я себя вела не много емоционально, Александра очень быстро и оперативно разобрались с возникнушей ситуацией. В результате я получила компенсацию от банка. Очень хорошо иметь такую поддержку со стороны банка, благодарю вас ещё раз!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T18:02:47+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей вашего обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 18.10.2024 Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-12T08:36:23+03:00
Здравствуйте. В первые месяцы работы можем подключать тариф "Профессиональный", чтобы вы попробовали все его преимущества и выбрали для себя подходящий. Первые два месяца не списываем комиссию за обслуживание счета и пакет "Межбанки — без комиссии". Информация об этом есть в [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/business-tariffs-all.pdf]тарифе[/URL]. Тариф можно сменить в любой момент и отключить пакет. Здорово, что общение с Александрой оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024