2 недели на перевыпуск карты - это сильно слишком
26 июня обратилась по горячей линии с просьбой перевыпустить карту. Сотрудник любезно ответил, что это займет 3-5 рабочих дней, и мне поступит смс о готовности карты и поступлении ее в ближайший офис. Ждала до 3 июля!(неделя). Не дождавшись ни смс, ни звонка, еду в офис, где мне сказали, что моя карта с понедельника готова, но выдать мне ее не могут, из-за какой-то проблемы на сайте: карта не активируется, система ее не видит. Попросили немного подождать, пока свяжутся со службой тех.поддержки и мне перезвонят. Вообще, связь-это отдельная история в ПСБ! Каждый раз при звонке на горячую линию(ни разу не ответили сразу) ждать приходилось по 30-40 минут! Терпеливо слушала мелодию ожидания и голос бота, который уверял меня, что "первый освободившийся оператор ответит на ВСЕ ваши вопросы". Но, к сожалению, а через 2 недели моих мытарств уже к агрессивному возмущению, ни на один мой вопрос мне никто не ответил! Главное: когда я получу свою карту? То есть с 3 июля я ждала когда мне отдадут мою карту, которая лежала в офисе. Опять бесконечные звонки на горячую линию, т.к. других номеров телефонов просто нет! В моменте сотрудник банка мне говорит: "Какая карта? У вас никакой перевыпуск не числится." Мое состояние уже на грани нервного срыва. В очередной звонок оператор дозвонилась до офиса банка(аллилуйя), где ей сказали, что они до сих пор ждут ответа техподдержки(не знаю тут смеяться или плакать). В понедельник 8 июля во время очередного звонка мне сказали, что надо приехать в офис, написать заявление(почему сразу этого не сделать- не знаю). Приехала, написала. Отдали карту, сказали, что к вечеру она будет активна. Но почему-то никто не сказал, что при активации карты первый раз ее необходимо вставить в банкомат! Для этого мне опять пришлось ехать в офис! Сотрудники разводили руками и говорили, что "вам должна была прийти смс". НИ ОДНОЙ ПОЛЕЗНОЙ СМС И НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ БАНКА ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО! хотя смс с супер-предложениями кредитов и т.д. приходили регулярно. Ни слова извинений за 2 недели я не услышала. Все слова возмущения, негодования к вам-ПСБ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Отличный банк
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить...
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...