2 недели на перевыпуск карты - это сильно слишком

12.07.2024 00:27
311
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 июня обратилась по горячей линии с просьбой перевыпустить карту. Сотрудник любезно ответил, что это займет 3-5 рабочих дней, и мне поступит смс о готовности карты и поступлении ее в ближайший офис. Ждала до 3 июля!(неделя). Не дождавшись ни смс, ни звонка, еду в офис, где мне сказали, что моя карта с понедельника готова, но выдать мне ее не могут, из-за какой-то проблемы на сайте: карта не активируется, система ее не видит. Попросили немного подождать, пока свяжутся со службой тех.поддержки и мне перезвонят. Вообще, связь-это отдельная история в ПСБ! Каждый раз при звонке на горячую линию(ни разу не ответили сразу) ждать приходилось по 30-40 минут! Терпеливо слушала мелодию ожидания и голос бота, который уверял меня, что "первый освободившийся оператор ответит на ВСЕ ваши вопросы". Но, к сожалению, а через 2 недели моих мытарств уже к агрессивному возмущению, ни на один мой вопрос мне никто не ответил! Главное: когда я получу свою карту? То есть с 3 июля я ждала когда мне отдадут мою карту, которая лежала в офисе. Опять бесконечные звонки на горячую линию, т.к. других номеров телефонов просто нет! В моменте сотрудник банка мне говорит: "Какая карта? У вас никакой перевыпуск не числится." Мое состояние уже на грани нервного срыва. В очередной звонок оператор дозвонилась до офиса банка(аллилуйя), где ей сказали, что они до сих пор ждут ответа техподдержки(не знаю тут смеяться или плакать). В понедельник 8 июля во время очередного звонка мне сказали, что надо приехать в офис, написать заявление(почему сразу этого не сделать- не знаю). Приехала, написала. Отдали карту, сказали, что к вечеру она будет активна. Но почему-то никто не сказал, что при активации карты первый раз ее необходимо вставить в банкомат! Для этого мне опять пришлось ехать в офис! Сотрудники разводили руками и говорили, что "вам должна была прийти смс". НИ ОДНОЙ ПОЛЕЗНОЙ СМС И НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ БАНКА ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО! хотя смс с супер-предложениями кредитов и т.д. приходили регулярно. Ни слова извинений за 2 недели я не услышала. Все слова возмущения, негодования к вам-ПСБ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T11:30:21+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-07-18T10:40:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о Вашей ситуации. 03.07.2024г. при Вашем обращении в офис, перевыпущенная карта уже находилась в офисе Банка. К сожалению, по техническим причинам, сотрудники не смогли произвести выдачу карты. По этой же причине сообщение о готовности карты Вам не пришло. 03.07.2024г. сотрудниками офиса сделан запрос в техническую поддержку. 07.07.2024г. поступил ответ. 08.07.2024г. при Вашем посещении офиса, карта была Вам выдана. При Вашем обращении на Горячую линию время ответа оператора, действительно, было увеличено. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024