Меня обманул сотрудник банка, и я потерял 15.000. Руководство игнорирует обращения
Добрый день.
В ноябре 2023г я совершил более 10 покупок с программой кэшбека Хоум Банка "Польза" на общую сумму около 250.000 рублей. Кэшбек по условиям акции должен был составить около 15.000 рублей.
В самом начале покупок я обратил внимание на то, что переход с карточки акции в интернет-банке осуществляется не на сайт партнера (как требовали условия акции), а напрямую в его приложение. Я позвонил в банк, подробно объяснил ситуацию и меня убедительно заверили, что раз это происходит в результате перехода с карточки акции в банке, то кэшбек все равно будет начислен, мне не стоит беспокоиться. Базируясь на этой информации, я совершил покупок на 250.000.
Далее более 3 месяцев кэшбек не поступал, и мы вместе стали разбираться почему. Это заняло месяцы. Как в итоге выяснилось, партнер (а с ним и банк) отказали в начислении потому что переход был не на сайт, а в приложение!
Я составил ряд обращений в банк с полным описанием ситуации, с объяснением что сотрудник ввел меня в заблуждение, в результате чего я сделал крупные покупки через банк (были ведь и иные кэшбек программы), с просьбой прослушать записи разговора подтверждаюшие мои слова и компенсировать мне ошибку банка.
В результате:
1. Мне дважды прислали ответ что кэшбека нет потому что я не выполнил условия (хотя мне сказал так делать покупку сотрудник банка). Ни слова про прослушивание разговоров. Ни намека на признание своей вины.
2. Я потерял около 15.000 рублей, хотя мог получить сопоставимую сумму, купив через кэшбек программу МТС, которая все мне стабильно выплачивает
3. Руководство отказывается разбираться в ситуации и отвечать за действия своих сотрудников, приведшие к потере денег клиента
Делайте выводы, можно иметь дело с допускающей такой обман клиента финансовой организацией или нет.
P.S. Тут также просят оценить вежливость. Нет, мне не грубили, разговаривали в целом вежливо, но зато грубо обманули и я потерял деньги.
С уважением,
Кирилл Т-ёв
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные...