Меня обманул сотрудник банка, и я потерял 15.000. Руководство игнорирует обращения

12.07.2024 01:34
383
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

В ноябре 2023г я совершил более 10 покупок с программой кэшбека Хоум Банка "Польза" на общую сумму около 250.000 рублей. Кэшбек по условиям акции должен был составить около 15.000 рублей.

В самом начале покупок я обратил внимание на то, что переход с карточки акции в интернет-банке осуществляется не на сайт партнера (как требовали условия акции), а напрямую в его приложение. Я позвонил в банк, подробно объяснил ситуацию и меня убедительно заверили, что раз это происходит в результате перехода с карточки акции в банке, то кэшбек все равно будет начислен, мне не стоит беспокоиться. Базируясь на этой информации, я совершил покупок на 250.000.

Далее более 3 месяцев кэшбек не поступал, и мы вместе стали разбираться почему. Это заняло месяцы. Как в итоге выяснилось, партнер (а с ним и банк) отказали в начислении потому что переход был не на сайт, а в приложение!

Я составил ряд обращений в банк с полным описанием ситуации, с объяснением что сотрудник ввел меня в заблуждение, в результате чего я сделал крупные покупки через банк (были ведь и иные кэшбек программы), с просьбой прослушать записи разговора подтверждаюшие мои слова и компенсировать мне ошибку банка.

В результате:

1. Мне дважды прислали ответ что кэшбека нет потому что я не выполнил условия (хотя мне сказал так делать покупку сотрудник банка). Ни слова про прослушивание разговоров. Ни намека на признание своей вины. 

2. Я потерял около 15.000 рублей, хотя мог получить сопоставимую сумму, купив через кэшбек программу МТС, которая все мне стабильно выплачивает 

3. Руководство отказывается разбираться в ситуации и отвечать за действия своих сотрудников, приведшие к потере денег клиента  

Делайте выводы, можно иметь дело с допускающей такой обман клиента финансовой организацией или нет. 

P.S. Тут также просят оценить вежливость. Нет, мне не грубили, разговаривали в целом вежливо, но зато грубо обманули и я потерял деньги. 

С уважением,

Кирилл Т-ёв

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T14:43:25+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Хоум Банк
2024-07-15T13:28:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. В соответствии с п.4. Правил проведения и условий участия в акции «Акционные баллы за покупки в интернет-магазине Мегамаркет» для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку в интернет-магазине Мегамаркет и произвести оплату с использованием своей Карты с Пользой. Т.к. у вас покупки были проведены через приложение, а не через интернет-магазин, начисление кэшбэка было проведено в соответствии с подключенными категориями по Пользе. В рамках лояльности вам была начислена часть баллов, но рассмотрение повторной выплаты не представляется возможным. Отдельно уточним, что ошибка перенаправления из личного кабинета не была подтверждена. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024