Озон банк сменил код-пароль для входа и не дает восстановить

12.07.2024 02:34
158
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже неоднократно озон и его банк пытаются усложнить мне жизнь из-за тог очто я раскрыл их динамические цены для разных аккаунтов на одни и те же товары. На этот раз озон банк сменил код-пароль четырехзначный для входа и усправления моими средствами. При звонке на горячую линию 12 июля в 2:13 оператор мне сообщил неожиданно что я ранее оставлял заявку на проблемы смены код-пароля, хотя я этого не делал. У меня есть доказательство того, что озон банк самостоятельно сменил код-пароль: У меня айфон, в котором есть авторизация по face id. И они была включена в приложении. Неожиданно ни авторизация по биометрии, ли по коду не подходят. Если аргумент "вы сами сменили код пароль и забыли" еще как то может выставить меня не правым, то вот что может сказать банк по поводу биометрии?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T21:41:28+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-23T12:23:14+03:00
Здравствуйте. Если у вас не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если адреса электронной почты не совпадают в маркетплейсе и в банке. Видим, что вы указали корректные данные и успешно пользуетесь счётом. У сотрудников банка нет технической возможности изменить код-пароль для входа или подключать/отключать вход по биометрии. Это может сделать только владелец счёта. Простите, что в поддержке не объяснили, как исправить ситуацию со входом. Исправимся и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024