Удержали комиссию за перевод по СБП на свои счета

12.07.2024 09:52
245
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

 АО "Свой Банк" списал комиссию за перевод по СБП предоставив недостоверную информацию при совершении переводов.

 28 июня я совершила несколько операций по переводу собственных денежных средств по СБП на свои счета в сторонние банки (ФИО получателя и отправителя совпадают). При совершении операции в ЛК Свой банк на странице "Перевод по номеру телефона" банк указал "комиссия не взимается" и затем на странице "Подтверждение перевода" комиссия "0". После совершения операций мне поступали СМС от АО "Свой банк" о списании денежных средств в размере сумм перевода. Уведомлений о списании комиссий не было. А по факту были списаны комиссии в сумме 4500р, обнаружила это при проверке переводов в ЛК. Обратилась на горячую линию банка с требованием возврата комиссии, обращение SBSD-6451 от 28.06.

 Решение по обращению удалось узнать только 8 июля при повторных звонках в банк . Банк отказал в возврате комиссии.

Так же отмечу, что на горячей линии банка я получила подтверждение у консультанта, что при подключенной услуге СМС информирования клиенту должны приходить уведомления о списанной комиссии ( запись разговора и рабочий номер сотрудника имеются).  

Для дальнейшего решения вопроса попросила банк выслать официальный ответ на электр. почту. Опять тянут время, ответа нет. 

На основании того что банк нарушает ст. 29 482-ФЗ, предоставляет клиентам некорректную информацию при совершении операции переводов в личном кабинете банка и СМС- информировании буду обращаться в вышестоящие инстанции с требование возврата списанной комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T12:23:27+03:00
«При совершении операции в ЛК Свой банк на странице "Перевод по номеру телефона" банк указал "комиссия не взимается" и затем на странице "Подтверждение перевода" комиссия "0". После совершения операций мне поступали СМС от АО "Свой банк" о списании денежных средств в размере сумм перевода. Уведомлений о списании комиссий не было »,— пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru подтверждающие скриншоты. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса,зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 11.09.2024 Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Свой Банк
Свой Банк
2024-07-16T16:20:52+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке доставило вам разочарование. Ваше обращение зафиксировано и передано специалистам для более детального изучения. Ответ поступит в ближайшее время, ожидайте, пожалуйста. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы также можете обратиться за уточнением в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, мы будем рады ответить на все ваши вопросы

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты