Очень хитрая схема с возвратом денег за обслуживание и выпуск карты

12.07.2024 10:36
190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал карту Юнион Пэй. Говорили, что карта бесплатная если в течение 3 месяцев на ней будут лежать 55 тыс рублей, списали 5к. Сказали, что после 3 месяцев деньги вернут. Потом списали еще пару сотен рублей за услугу "мобильное информирование" а которой мне никто ничего не сказал. В итоги из-за того, что на некоторые время после списания за эту услугу сумма оказалась ниже 55, отказываются вернуть деньги. Сниму деньги, закрою счета и забуду про этот банк как про страшный сон. Подавитесь этими 5к

Общение черезе чат в приложении очень неудобное, свободных операторов никогда нет на связи. Из-за этого процесс решения вопроса затягивется на часы и а то и дни.  Больше суток уже не не могу получить внятьный ответ от службы поддержки.

Как можно доверять деньги такому банку?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T22:48:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-16T14:28:34+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа оператора горячей линии. Мы рассмотрим возможность начисления кешбэка и возврата платы за услугу «Мобильное информирование» в индивидуальном порядке. По акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/Usloviya_UPI_dopki-MIR191223.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск необходимо выполнить оно из условий: - совершить операции в каждом расчетном периоде на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты; - поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течении 60 календарных дней подряд, с даты получения карты. К сожалению, карту вы пополнили не в день получения. В связи с этим, вознаграждение не выплачено. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/eef/wivufybl9epohzj714v9hvumcea474qe/Pravila-KBO-s-27.05.2024.pdf]п. 2.1 Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], осуществляется автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. В настоящий момент услуга по карте отключена. Дополнительно вернемся к вам с ответом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024