Хоум Банк меня игнорирует
08.07.2024 пришло сообщение, о том что карта анулирована.
Звоните в поддержку по номеру тлф. Звоню, никто не отвечает.
Еду в отделение, тут отдельная история, Хоум Банк переходит в Совкомбанк, поэтому отделений Хоум банк уже нету, еду в Совком, который указан на сайте Хоум банка по адресу пр. Большевиков д3к1.
Там в связи со всеми этими переходами очень много людей и 3 оператора. Лучшее решение!) Как на кассах Ленты, 30 касс, а работает 3.
08.07 не попал к оператору, приехал в следующий раз 11.07.2024.
Что мне ответил оператор, мы Совкомбанк, а вы клиент Хоум Банка. Мы не видим вас в нашей базе. Звоните на горячую линию Хоум банка.
Все бы так легко, только Хоум Банк игнорирует во всех способах связи!!!
По номеру +7 495 785 82 22 вам НИКТО не ответит!
Скриншоты прилагаю, я провел около 50 мин в ожидании, но мне так никто и не ответил.
Прошу в срочном порядке связаться со мной, а так же предоставить доступ к моим денежным средствам.
Скорее всего буду закрывать счет в банке, такое отношение к клиентам это не есть хорошо!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...