Хоум Банк меня игнорирует

12.07.2024 11:38
496
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.07.2024 пришло сообщение, о том что карта анулирована.
Звоните в поддержку по номеру тлф. Звоню, никто не отвечает.
Еду в отделение, тут отдельная история, Хоум Банк переходит в Совкомбанк, поэтому отделений Хоум банк уже нету, еду в Совком, который указан на сайте Хоум банка по адресу пр. Большевиков д3к1.
Там в связи со всеми этими переходами очень много людей и 3 оператора. Лучшее решение!) Как на кассах Ленты, 30 касс, а работает 3.
08.07 не попал к оператору, приехал в следующий раз 11.07.2024.
Что мне ответил оператор, мы Совкомбанк, а вы клиент Хоум Банка. Мы не видим вас в нашей базе. Звоните на горячую линию Хоум банка.
Все бы так легко, только Хоум Банк игнорирует во всех способах связи!!!

По номеру +7 495 785 82 22 вам НИКТО не ответит!
Скриншоты прилагаю, я провел около 50 мин в ожидании, но мне так никто и не ответил.
Прошу в срочном порядке связаться со мной, а так же предоставить доступ к моим денежным средствам.

Скорее всего буду закрывать счет в банке, такое отношение к клиентам это не есть хорошо!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-21T16:42:09+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Доступ к дистанционным сервисам Банка приостановлен в соответствии с Общими условиями Договора о ведении банковского счета (раздел IV и VII). Дистанционное обслуживание также приостановлено до момента получения необходимых документов, поэтому рекомендуем обращаться по всем вопросам в отделения Банка. Отметим, что по данной ситуации вас могут принять и в отделениях ПАО Совкомбанк. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024