Совкомбанк - обманываем с порога

12.07.2024 13:22
423
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История негативного опыта с банком продолжается


После получения карты я совершенно случайно узнаю, что на моем профиле есть ограничения по программе лояльности

Я понимаю что когда-то они были введены, мне пришлось закрыть карту и во время закрытия в офисе сотрудник банка озвучила, что ограничения временные и чаще всего продлятся не более 3-4 месяцев . Я закрыл карту, дважды спрашивал после закрытия смогу ли я вновь ее открыть и участвовать в акциях халвы. На что получал отрицательный ответ, но не в этот раз

В понедельник, 8 июля я позвонил на горячую линию с целью уточнения статуса своего участия в программе лояльности

Разговор шел с оператором Мария 2*****, оператор перед оформлением ДВАЖДЫ на мои вопросы подтвердила, что НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ, Я СМОГУ ПОЛУЧАТЬ КЭШБЕК И УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИЯХ ХАЛВЫ, после этого я принял решение о выпуске карты. В рамках разговора я объяснил всю сложившуюся ситуацию, попросил посмотреть ограничение и мои обращения. В результате я оставил заявку на выпуск карты ИМЕННО С УСЛОВИЕМ УЧАСТИЯ В АКЦИЯХ ХАЛВЫ, в самом конце разговора я еще раз переспросил оператора и оператор после повторной проверки однозначно ответила что ограничений нет, я смогу участвовать в программе лояльности

В день получения карты еще раз перед осуществлением покупки я решил узнать и позвонить на горячую линию, оператор Андрей еще раз подтверил что ограничений нет и кэшбек у партнеров я смогу получить в том числе и вместе с подпиской десятка

Позже, совершенно случайно в чате я узнаю что оказывается я ничего не смогу получить и у меня есть ограничения

У меня есть записи разговоров с оператором, прикрепить в чате совкомбанка я не могу

Крайне недоволен действиями банка, считаю данную ситуацию намеренным введением в заблуждение

Ожидаю положительную реакцию банка на мой вопрос

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-07-15T12:41:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По результатам проведённой проверки поясним, что по состоянию на 08.07.2024 была получена Ваша заявка на доставку банковской карты. В дату доставки карты 10.07.2024 представителем была согласована встреча на 11.07.2024. В течении дня с Вами пытались связаться, однако это так и не удалось сделать. По состоянию на 12.07.2024 встреча была согласована, банковская карта доставлена. Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Отметим, что по ранее открытым договорам карты "Халва" Банком уже принималось решение об исключении в участии в Программе лояльности. Момент предоставленных консультаций сотрудниками Банка проверили и приняли необходимые меры. По результатам рассмотрения Вашего обращения по текущей ситуации решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
57 633
отзывов
55 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативный ответ в чате. Как выяснилось, для получения повышенного кешбэка у партнёров, нужно расплачиваться не картой, а... Читать полностью

30.10.2024

Профессиональная консультация в чате интернет-банка

Оценка 5

Вчера 27.10.24 в районе 19ч.; обратился к оператору чата интернет банка Совкомбанк, по вопросам сохранения/перевода начислЯЕМЫХ (в процессе начисления которые) баллов по покупкам у... Читать полностью

28.10.2024

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

28 октября я обратилась в чат с вопросом об отсутствии начисления дополнительного десятипроцентного кэшбэка, т.к. в истории операций начисления не отражались. Сотрудник банка... Читать полностью

28.10.2024

Ответственная помощь при возникновении проблемы

Оценка 5

Необходимо было перевести деньги в доугой банк с дебетовой карты Совкомбанка. Перевод осуществился, платеж обработался, деньги списались, но в банке-получателе они не отобразились... Читать полностью

28.10.2024

Огромное спасибо

Оценка 5

Спасибо сотруднику колл-центра Совкомбанк М-у Артёму, быстро и четко помог решить мой вопрос. Вопрос заключался в увеличении лимита по карте халва,он обьяснил что это делается... Читать полностью

28.10.2024

Дополнительные месяцы рассрочки

Оценка 5

    Пользуюсь картой Халва полтора года. Очень нравится, что можно покупать в рассрочку. По программе "Бонус 5х10" набрал 17 уровень и решил задействовать его для очередной крупной... Читать полностью

28.10.2024

Партнёрский кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Я — владелец карты ХАЛВА, пользуюсь ей ежедневно. 27 октября 2024 года я совершила покупку в свежеоткрытом магазине партнёра ХАЛВЫ Ф-ия в Москве и оплатила покупку... Читать полностью

28.10.2024