Прекратите звонить со своими рекламными предложениями
Добрый день! Скрипты и реклама - это хорошо. Но адекватность должна присутствовать. Если я по-человечески прошу перестать названивать мне в выходные/вечерами/утром - зачем ваш консультант отвечает "не торопитесь отказываться?" Воспринимает меня за не слишком сообразительную и лучше знает, что мне нужно? При таком взаимодействии с вами, ваш банк станет последним, куда я обращусь, если решу взять кредит. Считая своих потенциальных клиентов недалекими, вы лишь портите свою репутацию и впустую расходуете ресурсы ваших сотрудников, которых хочется просто послать, когда они звонят 3 раз за день.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...
Клиентоориентированный подход
Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После...
Решение проблемы
Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка...