Приведи друга и не получи бонус ГПБ

12.07.2024 13:52
323
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил жене дебетовую и кредитную карты по своей реферальной ссылке. Спрашивал в чате, видят ли они эти заявки - ничего ответить не могут. Ужасная служба поддержки настолько, что я решил добиться от них информации о начислении бонуса только спустя несколько месяцев после выполнения условий получения бонуса, пересилив себя. Ответ был такой: бонуса не будет, карты оформлены не по вашей ссылке.

Попросил создать обращение - разобраться в вероятной ошибке системы. Пришел ответ по обращению: условия не были выполнены.

Пишу еще обращение: как было рассмотрено предыдущее обращение, если у меня даже не спросили контактные данные Друга, чтобы провести тщательную проверку ошибки реферальной системы?

Ответ: смотри ответ на предыдущее обращение.

Пользуюсь услугами банка только из-за повышенного кэшбэка до конца июля, после есть вопросы к банку о лояльности к клиенту и профессионализме работников банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T08:28:22+03:00
Здравствуйте! Нам не удалось с вами связаться. Извините за доставленные неудобства. Мы направили информацию профильным специалистам. Кешбэк будет начислен до конца месяца. Если денежные средства не поступят – пишите. Возьмем ваш вопрос в работу. Будем благодарны, если после зачисления вознаграждения, вы отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024