Всем здравствуйте. Начну с того, что как и всегда для получения карты и открытия счета я пришел в отделение банка, где меня крайне порадовало обслуживание. Но очень подпортило впечатление навязывание различных услуг, причем сотрудник сказала, что они обязательны, как выяснилось это не так, ну естественно проблемы на этом не кончились. По приходу домой я перевел себе деньги с другого банка и мне заблокировали доступ к ВТБ онлайн, к самой карте, то есть я никак не смог снять или перевести денежные средства, которые мне потребовались, как это водится, весьма срочно. Я позвонил в банк на горячую линию, где меня переключали то и дело на разных специалистов, я потратил 40 минут времени на разговоры со специалистами и еще 30 минут ждал пока наконец возьмут трубку. Вопрос не решили, сказали идти в отделение, к тому времени я уехал в другой город, где нет отделения, что очень сильно испортило впечатление, в век технологий большинство вопросов решается удаленно. Как только я смог добраться до отделения, выяснилось, что личный кабинет и карту заблокировал банк за якобы подозрительные операции, с чем я столкнулся вообще впервые, хотя являюсь клиентом сразу 6 банков. Мне все разблокировали и очень хотел бы я здесь закончить, но нет, через неделю ситуация повторилась и я порвал эту карту и выкинул ее, больше я с этим банком дел иметь не желаю. Добавлю еще про кэшбэк, который начисляется с заметным опозданием, писал в поддержку, кормят завтраками, ну вообщем банк однозначно не рекомендую, слишком не надёжно, можно лего остаться без доступа к денежным средствам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация в онлайн чате приложения
Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий...
Ответили на все
Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли...
Хорошая консультация
В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении...
Поиск кэшбэка
Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Акция "приведи друга"
Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и...