Крайне не надёжный банк

12.07.2024 14:56
299
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем здравствуйте. Начну с того, что как и всегда для получения карты и открытия счета я пришел в отделение банка, где меня крайне порадовало обслуживание. Но очень подпортило впечатление навязывание различных услуг, причем сотрудник сказала, что они обязательны, как выяснилось это не так, ну естественно проблемы на этом не кончились. По приходу домой я перевел себе деньги с другого банка и мне заблокировали доступ к ВТБ онлайн, к самой карте, то есть я никак не смог снять или перевести денежные средства, которые мне потребовались, как это водится, весьма срочно. Я позвонил в банк на горячую линию, где меня переключали то и дело на разных специалистов, я потратил 40 минут времени на разговоры со специалистами и еще 30 минут ждал пока наконец возьмут трубку. Вопрос не решили, сказали идти в отделение, к тому времени я уехал в другой город, где нет отделения, что очень сильно испортило впечатление, в век технологий большинство вопросов решается удаленно. Как только я смог добраться до отделения, выяснилось, что личный кабинет и карту заблокировал банк за якобы подозрительные операции, с чем я столкнулся вообще впервые, хотя являюсь клиентом сразу 6 банков. Мне все разблокировали и очень хотел бы я здесь закончить, но нет, через неделю ситуация повторилась и я порвал эту карту и выкинул ее, больше я с этим банком дел иметь не желаю. Добавлю еще про кэшбэк, который начисляется с заметным опозданием, писал в поддержку, кормят завтраками, ну вообщем банк однозначно не рекомендую, слишком не надёжно, можно лего остаться без доступа к денежным средствам!

ВТБ
ВТБ
2024-07-15T13:45:57+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что наши специалисты уже работают над устранением причин отсутствия информации о будущих начислениях кешбэка в истории операций в ВТБ- Онлайн. Отсутствие информации не повлияет на фактическое начисление. Кэшбэк будет начислен до конца августа 2024. Мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024