Ужасное отношение к пенсионерам и качество услуг

12.07.2024 17:57
554
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 12 июля 2024 года, около 10 часов утра, я обратилась в отделение банка, по адресу г.Лысьва (Пермский край), пр.Победы, 34 с вопросом открытия вклада.

Оператор подготовила документы, отправила меня в кассу, а в единственной! кассе - ревизия...

На вопрос, через сколько я могу подойти, чтобы закончить оформление вклада, я не получила внятного ответа... 

Вместо этого: "Ждите, примерно 30 минут..." - небрежно бросила в мой адрес сотрудница банка.

В итоге я прождала 1 час 30 минут, а когда решила уйти, еще и в довольно грубом тоне было сказано, что придется переоформлять документы! На мой вопрос, почему в разгар рабочего, единственная касса и та не работает... и клиенты не могут получить должного обслуживания? Мне тоже не дали ответа!

Зато спустя несколько часов, стали заваливать СМС с предложением закончить оформление вклада!

Я очень расстроилась, вернулась домой на взводе! Сильно поднялось давление, хорошо, что соседка медсестра, сделала укол...

У меня вопрос, по какой причине не созданы условия для нормального обслуживания пенсионеров? Работает только одна касса в центральном отделении и ту закрывают, когда вздумается сотрудникам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T11:02:29+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-16T13:16:07+03:00
Добрый день! Во время вашего визита проводилась ревизия в кассе. Коллега сообщил примерное время ожидания. Ситуация была исключительной. Коллеги пытались уведомить вас по телефону о завершении открытия вклада. Вижу, что вы его открыли. Мне жаль, что посещение офиса оставило негативное впечатление. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 654
отзывов
17 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024