Обманул банк с услугой

12.07.2024 21:17
1123
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я О-кая Наталья Н. 1,5 месяца назад попала в ДТП. Выплат страховой не хватило на ремонт авто. Мужа уволили с работы. решила воспользоваться услугой каникулы на 3 месяца, оплатила за услугу 2 т р. С счета списали, а услуга не подключилась. Позвонила на горячую линию росбанка мне сказали что все одобрено но активировать (я не смогу если есть задолженность в др банке) это ни где не прописано. Мне сказали оплатите задолженность и вам все подключат. На следующий день позвонила спросила (почему деньги за услугу оплачины, а результата нет?) мне оператор сказал нажмите на значок( мусарка) А после оплаты где есть задолженность попробуйте снова..Я так и сделала. По итогу деньги перевелись не на картачку, а на счёт автокредита.(хотя меня ни кто не предупредил об этом). А по итогу оказалось, что я сейчас не могу воспользоваться услугой(каникулы на 3 месяца) тк я оказывается отказалась от этой услуги. МЕНЯ ОБ ЭТОМ ОПЕРАТОР НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ. Прошу вернуть услугу каникулы на 3месяца.Или буду обращаться по защите прав потребителей. Или писать в приёмную В. В. ПУТИНА(ОПЫТ ЕСТЬ) ПРОСРОЧЕК НЕ БЫЛО И ВСЕГДА ПЛОТИЛИ РАНЬШЕ СРОКА. СЧИТАЮ ЧТО МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ 8

Росбанк
Росбанк
2024-07-15T19:42:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, но мы не можем предоставить вам опцию «Кредитные каникулы», поскольку условия по заключенным договорам изменениям не подлежат. Сотрудник Банка, к сожалению, действительно некорректно проконсультировал вас о возможности активации данной услуги в случае погашения просроченной задолженности. Извините, пожалуйста, за неудобства. Обязательно проведём работу, чтобы такое не повторялось. Качество обслуживания клиентов – наш важный приоритет. Отметим, что данная консультация не повлияла на возможность подключения опции. Все последующие коммуникации с Банком были проведены корректно. Решение об отказе от опции вы принимали самостоятельно. Услуга «Кредитные каникулы» доступна для кредитных договоров, по которым отсутствует непрерывная просроченная задолженность 3 (Три) и более календарных дней. Также отметим, что повторное подключение опции после ее отказа не предусмотрено (п. 10.8.2. и 10.7.2 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-20-06-23.pdf]Общих условий договора[/url]). 15 июля 2024 деньги за опцию мы перевели с кредитного счёта на ваш текущий счёт в Банке. Обращаем внимание, что согласно п.14 Индивидуальных условий кредитования вы подтвердили, что были ознакомлены, понимали и обязались соблюдать положения Общих условий договора. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023