На горячей линии не могут проконсультировать
Заканчивается срок вклада, открытого в Росбанке через Финуслуги (ФУ). При этом до открытия этого вклада являлся и сейчас являюсь клиентом Росбанка. Вклад заканчивается 03 августа 2024, в субботу. В Мобильном приложении (МБ) и интернет-банке (ИБ) Росбанка дата окончания вклада -03 августа 2024.
На горячей линии (ГЛ) Росбанка задал вопрос: смогу ли я самостоятельно в ИБ или МП Росбанка закрыть вышеуказанный вклад (и вывести тем же днём по СБП тело вклада и проценты, приблизительно 1 млн 90 тыс. руб.) 3 августа 2024 после выплаты процентов (или можно закрыть в МП/ИБ 3 августа, не дожидаясь выплаты процентов, и проценты не будут потеряны?), не дожидаясь перечисления суммы с процентами на Финуслуги, что произойдёт не ранее понедельника, 05 августа 2024? В последнем случае я теряю проценты с миллиона (плюс набежавшие за полгода проценты) за 2 дня. Девочка на ГЛ информацией по данному вопросу не владела, сначала хотела меня отфутболить на Финуслуги, потом пошла "выяснять" (за 10 минут до этого ничего так и не сказала, кроме отфутболивания на ФУ), спустя ещё 5 минут (ждала, видно, когда я сам повешу трубку, не дожидаясь её ответа) начала нести пургу про то, что закрывать надо на Финуслугах. Меня эта её тупость взбесила и я бросил трубку.
Известно (пишут на портале храниденьги, к примеру, на форуме), что некоторые банки позволяют (или позволяли ранее по крайней мере) закрывать в ИБ/МП в день окончания вклада закрывать вручную вклады, открытые через Финуслуги, и переводить средства по СБП в другие банки. Не дожидаясь перевода на Финуслуги. Сами Финуслуги (был где-то опубликован отзыв представителей ФУ) не против этого.
Ну так вот, чтобы не терять проценты за 2 дня (воскресенье 4 августа и понедельник 5 августа) с 1 млн 90 тыс (примерно), я могу закрыть вклад в ИБ/МП Росбанка и вывести средства 3 августа 2024? Или они всё же будут заблокированы и переведены только в понедельник, 05 августа 2024 на Финуслуги на мой кошелёк там? Кто-нибудь из Росбанка в состоянии ответить на мой вопрос? Если не смогу-то фактически получается, что банк 2 дня будет пользоваться моими средствами, не платя за них проценты.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...