На горячей линии не могут проконсультировать

12.07.2024 21:36
4503
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заканчивается срок вклада, открытого в Росбанке через Финуслуги (ФУ). При этом до открытия этого вклада являлся и сейчас являюсь клиентом Росбанка. Вклад заканчивается 03 августа 2024, в субботу. В Мобильном приложении (МБ) и интернет-банке (ИБ) Росбанка дата окончания вклада -03 августа 2024. 

На горячей линии (ГЛ) Росбанка задал вопрос: смогу ли я самостоятельно в ИБ или МП Росбанка закрыть вышеуказанный вклад (и вывести тем же днём по СБП тело вклада и проценты, приблизительно 1 млн 90 тыс. руб.) 3 августа 2024 после выплаты процентов (или можно закрыть в МП/ИБ 3 августа, не дожидаясь выплаты процентов, и проценты не будут потеряны?), не дожидаясь перечисления суммы с процентами на Финуслуги, что произойдёт не ранее понедельника, 05 августа 2024? В последнем случае я теряю проценты с миллиона (плюс набежавшие за полгода проценты) за 2 дня. Девочка на ГЛ информацией по данному вопросу не владела, сначала хотела меня отфутболить на Финуслуги, потом пошла "выяснять" (за 10 минут до этого ничего так и не сказала, кроме отфутболивания на ФУ), спустя ещё 5 минут (ждала, видно, когда я сам повешу трубку, не дожидаясь её ответа) начала нести пургу про то, что закрывать надо на Финуслугах. Меня эта её тупость взбесила и я бросил трубку.

Известно (пишут на портале храниденьги, к примеру, на форуме), что некоторые банки позволяют (или позволяли ранее по крайней мере) закрывать в ИБ/МП в день окончания вклада закрывать вручную вклады, открытые через Финуслуги, и переводить средства по СБП в другие банки. Не дожидаясь перевода на Финуслуги. Сами Финуслуги (был где-то опубликован отзыв представителей ФУ) не против этого. 

Ну так вот, чтобы не терять проценты за 2 дня (воскресенье 4 августа и понедельник 5 августа) с 1 млн 90 тыс (примерно), я могу закрыть вклад в ИБ/МП Росбанка и вывести средства 3 августа 2024? Или они всё же будут заблокированы и переведены только в понедельник, 05 августа 2024 на Финуслуги на мой кошелёк там? Кто-нибудь из Росбанка в состоянии ответить на мой вопрос? Если не смогу-то фактически получается, что банк 2 дня будет пользоваться моими средствами, не платя за них проценты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T19:31:26+03:00
Оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Росбанк
Росбанк
2024-07-16T15:02:17+03:00
Добрый день! простите, что сотрудник обслужила вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторилось. Дата окончания вклада – 3 августа. Согласно условиям, в дату окончания вклада сумма вклада вместе с причитающимися процентами будет перечислена на текущий счёт в банке и списана с текущего счёта на специальный счёт на платформу Финуслуг. Перевод денежных средств будет осуществлён в первый рабочий день согласно п. 3.19 [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-dogovora-o-kompleksnom-bankovskom-obsluzhivanii-fizicheskikh-lic.pdf]договора[/url] о комплексном банковском обслуживании и законодательству РФ. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-37948397051
2024-08-09T17:24:40+03:00
Банк выплатил компенсацию
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024