Это требования ЦБ или перестраховка банка?

13.07.2024 12:40
467
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несмотря на все имеющиеся несомненные достоинства и преимущества Банка, однако его забюрократизированность и архаичный канцелярит вынудил меня закрыть размещенные в Банке вклады и предпринять попытку перевести собственные средства себе на счет в другой банк по СБП. 

После первого успешного бесплатного перевода (менее 100 тыс.) выяснилось, что второй и последующие переводы будут платными, т.к. система Банка посчитала, что я перевел по СБП свои средства третьему лицу, хотя в платежке был указан мой зарегистрированный в системе Банка телефон. 

Общение в онлайн-чате (ждать ответа приходится от 15 минут и больше) оказалось безрезультативным. Сотрудник Банка сообщил, что для бесплатного перевода самому себе в другой банк по СБП необходимо 100% совпадение телефона и ФИО получателя и отправителя. Поскольку я в Банке зарегистрирован без отчества, а в банке-получателе с отчеством, постольку система распознает мой перевод как перевод третьему лицу и высчитывает по этой причине комиссию. На мой вопрос, где прописано требование 100% совпадения телефона и ФИО отправителя / получателя, сотрудник Банка привычно ответил, что в ЦБ России. 

Накануне я также оставил сообщение с вопросом о переводе по СБП самому себе в разделе "Обращение" на сайте банка. Ответа не поступило.

Учитывая, что Банк не может внятно, ясно и четко объяснить правовые основания его требования 100% совпадения телефона и ФИО отправителя / получателя переводов по СБП для того, чтобы использовать бесплатный лимит переводов и что данное требование противоречит сведениям размещенным на сайте самой системы СБП (https://sbp.nspk.ru/faq), а также отсутствие ответа на мое обращение через сайт интернет-банка, работу Банка я оцениваю неудовлетворительно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T12:25:53+03:00
С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2024-07-15T15:38:56+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. В соответствии с Тарифами АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО) на совершение операций по системе быстрых платежей через ИНТЕРНЕТ-БАНК «АБСОЛЮТ ON- LINE»/МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «АБСОЛЮТ MOBILE»: 1. Осуществление переводов по поручению Клиента со Счета карты и/или текущего счета / текущего счета/«Сберегательный»/«Накопительный»/«Накопительный ПЛЮС», открытых на имя Клиента в Банке, на счет Клиента открытый в другой кредитной организации или на специальный счет оператора финансовой платформы, бенефициаром по которому выступает Клиент (в свою пользу) – без комиссии. 2. Осуществление переводов со Счета карты и/или текущего счета/ текущего счета «Сберегательный» /«Накопительный»/«Накопительный ПЛЮС» в пользу физического лица по номеру телефона получателя денежных средств в качестве идентификатора платежа - Без комиссии в рамках лимита 100 тысяч рублей в месяц. При совокупной сумме переводов свыше 100 тысяч рублей в месяц будет применяться комиссия 0,5% от суммы перевода, но не более 1500 руб. за один перевод. Переводом в свою пользу является: - перевод, выполненный в разделе «Переводы»/«Отправка по СБП в другой банк» при совпадении номера телефона и ФИО плательщика и получателя перевода. - перевод, выполненный в разделе «Переводы»/«Себе»/«в другой банк»/«по номеру телефона» при совпадении номера телефона и ФИО плательщика и получателя перевода. В связи с тем, что по осуществляемому переводу ФИО отправителя платежа не совпадало с ФИО получателя, а также с учетом превышения установленного лимита для такого типа перевода была рассчитана комиссия. Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что консультации сотрудников в чате были корректными. Относительно времени ответа в чате сообщаем, что в связи с повышенной нагрузкой на чат время ответа было увеличено. Вам направлялись автоматические сообщения с данной информацией. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Возврат денег за возврат товара магазине

Оценка 5

Я покупал товар 18.11.24г., но он мне не подошёл.Тогда я обратился 24.11.24г.в магазин с возвратом. Продавец выслушав забрал товар и сделал возврат на карту платинум.Я ждал денег 3... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотруднице Ш-вой Ксении, офис на Ленинском проспекте. Обратился с вопросом оплаты утилизационного сбора. Сотрудник быстро и качественно... Читать полностью

28.03.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Обратился в банк с целью открытия счета. Менеджер Сергей отделения в Химках грамотно и просто объяснил продукты банка, рассказал и порекомендовал продукт которым теперь пользуюсь... Читать полностью

28.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 22 сентября 2023г. в отделение банка в г. Ростове-на-Дону , ул. М.Гопького д. 140/56 с вопросом о переаоде денежных средств. Менеждер помогла мне настроить мобильное... Читать полностью

22.09.2023

Персонал Бутовского отделения

Оценка 4

   В данном случае, я хочу оставить отзыв не о банке в целом, а о работе коллектива Бутовского отделения Абсолютбанка конкретно. Коротко:    Хочу отметить высокий профессионализм... Читать полностью

19.05.2023

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Абсолют банка г.Котлас, в основном пользуюсь онлайн, делаю переводы, открываю вклады и счета, очень нравится личный кабинет. Недавно 16.03.2023 г... Читать полностью

21.03.2023

Благодарность

Оценка 5

С декабря 2017 года открываю вклады в Абсолют банке, очень нравиться обслуживание, девочки всегда помогают, предлогают выгодные вклады! Сегодня специалист Оксана очень мне помогла... Читать полностью

15.12.2022