Не могу получить корректную выписку по счету в течение недели
В выписке по счету, формируемой в мобильном приложении банка, некорректно отображается тип у переводов зарплаты на мою карту. По этой причине я не могу подтвердить свой доход для подачи заявки на IT-ипотеку.
08.07.2024 обратился с данной проблемой на горячую линию. Специалист составил обращение на корректировку выписки с крайним сроком 09.07.2024.
На следующий день в начале дня срок выполнения моего обращения был изменен на 13.07.2024, а само обращение исчезло из мобильного приложения. Я обратился на горячую линию, объяснил специалисту, что выписка нужна для подачи заявления на IT-ипотеку, по которой лимиты могут в любой момент закончится, и следовательно выписка нужна срочно. Специалист, по его словам, указал информацию о срочности в заявке, заверил меня, что его комментарий будет принят во внимание.
Сегодня, 13.07.2024 в 22:00 мск обращение так и не выполнено, статус в мобильном приложении отследить не могу.
В силу того, что не могу получить помощь от банка в течение недели по простому, но срочному вопросу, крайне разочарован сервисом банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...