Списание комиссии вопреки своим же тарифам

13.07.2024 23:30
478
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл дебетовую карту в рамках коробки Ничего лишнего 24.06.2024, чтобы получить реквизиты карты для перечисления на нее зарплаты (переход из банка Открытие). В июне никаких действий по карте не совершал. Поменял коробку с Ничего лишнего на Больше чем ожидал. В начале июля 2024 банк списал комиссию 99₽ за обслуживание коробки Ничего лишнего в противоречие своим же тарифам: за первый месяц обслуживания комиссия за пользование коробочными продуктами не взимается, независимо от выполнения критериев бесплатности (Комиссия взимается начиная с месяца, следующего после Льготного периода). В данном случае месяц открытия коробки (льготный период) - июнь 2024, но за него банк списал комиссию. К слову за июль критерии бесплатности коробки, на которую я перешел, уже выполнены.

Я составил уже кучу обращений на некорректное начисление комиссии, и в отделении, и через чат банка. Результат нулевой, никто не хочет разбираться, просто формализм типа комиссия начислена правильно.
Отвратительное начало отношений с банком, жалею уже, что выбрал этот банк в качестве зарплатного

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T08:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-17T17:30:08+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено,что коробочный продукт впервые открыт в 2023 году.Согласно условиям,подключение не зависит от вида коробочного продукта,льготный период даётся один раз на все виды коробок.В данном случае,комиссия удержана корректно,согласно тарифам Банка.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 078
отзыва
896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023