Просьба разобраться в незаконных действиях сотрудников банка

14.07.2024 12:24
227
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

Прошу разобраться в ситуации. 

Подавал заявку на кредит наличными, сразу сообщил сотруднику что страховки не нужны. 

Спустя два дня мучений я добился от сотрудников, чтоб убрали страховки (они этого делать никак не хотели), в итоге у меня была одобрена заявка на 575000 на 5 лет, с гарантией оптимальной ставки (8,9%), платеж был ежемесячный 13335 без смс (в данной заявке была возможность двух графиков, один из них на 5 лет). 

Про условия оптимальной ставки никто не сообщил(что необходимо 80% отплатить по карте),это выяснилось уже в конце, когда я договорился о покупке машины. Позвонил на горячую линию, сказали урегулируют этот вопрос и при снятии наличных они не будут увеличивать ставку по кредиту. 

Мне нужно было несколько дней, чтоб приобрести машину, поэтому заявка висела одобренной, на заявке была указана дата ее действия, сотрудник горячей линии подтвердил, что я могу на нее ориентироваться. 

И за день до того как я планировал подписать договор, сотрудник продаж самовольно (!) без моего согласия аннулировал мою заявку! Мне начали звонить сотрудники банка с вопросом почему я аннулировал, то есть она именно аннулировала ( а не отказ или прошел срок действия)!

И тут начался весь абсурд. Подал снова заявку на кредит, озвучил, что мне необходимы те же условия без страховок (про оптимальную ставку я осведомлен, ее стоимость была около 67500). Сотрудник говорил хорошо, при этом подавал заявку с многочисленными страховками. 

Я сообщал, что меня не устраивают страховки, сотрудники продаж либо сбрасывали звонки, либо врали, что страховок нет( хотя другой сотрудник горячей линии это подтвердил, но сказал что только сотрудник продаж может ее убрать). 

По итогу, было много созданных и аннулированных заявок, потому что сотрудники продаж творят что хотят, и ведут себя как обманщики, слышат что ты просишь, и делают все наоборот. 

Кроме того, постоянно меняли мне доход в анкете, с каждой новой заявкой у меня разный доход (они его уменьшали). 

Я составил обращение по данному поводу, банк принес извинения, но ничего не изменилось. Сотрудник продаж вместо кредита наличными без посторонних страховок, оформил мне кредит на рефенонсирование, хотя я не просил! Также созданы сотрудниками банка еще какие-то неизвестные мне заявки, в приложении отображаются многочисленные черновики. 

Снова создал обращение,номер обращения 18106249 от 11.07.2024, по данному вопросу с просьбой вернуть заявку, которая меня устраивала, но есть большие сомнения в ее положительном для меня исходе, тем более до сих пор сотрудники банка продолжают нагло врать и без моего ведома подавать заявки, которые я не просил даже!! 

Очень прошу разобраться и повлиять на благоприятный исход 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T16:01:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-23T14:00:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку диалогов с сотрудниками. В результате проверки выявлена некорректная работа сотрудников, информация о произошедшем была направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не имеем возможности восстанавливать уже аннулированную заявку. На данный момент видим, что вы успешно оформили новый договор. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024