Просьба разобраться в незаконных действиях сотрудников банка
Добрый день.
Прошу разобраться в ситуации.
Подавал заявку на кредит наличными, сразу сообщил сотруднику что страховки не нужны.
Спустя два дня мучений я добился от сотрудников, чтоб убрали страховки (они этого делать никак не хотели), в итоге у меня была одобрена заявка на 575000 на 5 лет, с гарантией оптимальной ставки (8,9%), платеж был ежемесячный 13335 без смс (в данной заявке была возможность двух графиков, один из них на 5 лет).
Про условия оптимальной ставки никто не сообщил(что необходимо 80% отплатить по карте),это выяснилось уже в конце, когда я договорился о покупке машины. Позвонил на горячую линию, сказали урегулируют этот вопрос и при снятии наличных они не будут увеличивать ставку по кредиту.
Мне нужно было несколько дней, чтоб приобрести машину, поэтому заявка висела одобренной, на заявке была указана дата ее действия, сотрудник горячей линии подтвердил, что я могу на нее ориентироваться.
И за день до того как я планировал подписать договор, сотрудник продаж самовольно (!) без моего согласия аннулировал мою заявку! Мне начали звонить сотрудники банка с вопросом почему я аннулировал, то есть она именно аннулировала ( а не отказ или прошел срок действия)!
И тут начался весь абсурд. Подал снова заявку на кредит, озвучил, что мне необходимы те же условия без страховок (про оптимальную ставку я осведомлен, ее стоимость была около 67500). Сотрудник говорил хорошо, при этом подавал заявку с многочисленными страховками.
Я сообщал, что меня не устраивают страховки, сотрудники продаж либо сбрасывали звонки, либо врали, что страховок нет( хотя другой сотрудник горячей линии это подтвердил, но сказал что только сотрудник продаж может ее убрать).
По итогу, было много созданных и аннулированных заявок, потому что сотрудники продаж творят что хотят, и ведут себя как обманщики, слышат что ты просишь, и делают все наоборот.
Кроме того, постоянно меняли мне доход в анкете, с каждой новой заявкой у меня разный доход (они его уменьшали).
Я составил обращение по данному поводу, банк принес извинения, но ничего не изменилось. Сотрудник продаж вместо кредита наличными без посторонних страховок, оформил мне кредит на рефенонсирование, хотя я не просил! Также созданы сотрудниками банка еще какие-то неизвестные мне заявки, в приложении отображаются многочисленные черновики.
Снова создал обращение,номер обращения 18106249 от 11.07.2024, по данному вопросу с просьбой вернуть заявку, которая меня устраивала, но есть большие сомнения в ее положительном для меня исходе, тем более до сих пор сотрудники банка продолжают нагло врать и без моего ведома подавать заявки, которые я не просил даже!!
Очень прошу разобраться и повлиять на благоприятный исход
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...