Добрый день. 10 июля я обратился в поддержку по поводу лишнего снятия денег от агрегатора доставки еды и уточнил по поводу возврата денег. Мне ответила сразу же Анастасия , прокуонсультровала меня , все объяснила и сказала , что деньги вернуться в течении 3-х дней. Плюсом к этому т-банк в этом месяце дал два месяца премиума с которым Я купил билеты по отличной цене и с прекрасным кэшббеком! чему безумно рад ! Всем рекомендую т-банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Была подключена платная услуга
У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей...
Благодарность за прекрасную обратную связь
Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1...
Доначисление кэшбэк
Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В...
Самые клиентоориентированные
Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими. Пользуюсь много лет, самый...
Возврат средств
В августе 3 числа я купила по дебетовой карте духи, чтобы подарить человеку на День рождения, но после оплаты на сайте, вылезло окно, что я получу духи только 4 августа вечером. А...
Банк забрал кэшбэк
До 23 августа у меня был кэшбэк 6260р. 1 сентября эта сумма должна быть зачислена. До 1 сентября я попросил заблокировать карты. Карту с кэшбэком заблокировали быстро и тихо. А...
Самый клиентоориентированный банк
Здравствуйте! 1.09 в 16:41 я общалась в чате с оператором Александром по поводу дважды списанного платежа за проезд. Случайно в транспорте провела платеж дважды. Оператор...