Решение проблемы

14.07.2024 13:00
380
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат 10 июля 2024 года в 21:49 и мне ответла Мария. У меня возник вопрос по кэшбэку. Тк я не успел подключить категории на кэшбэк, то весь месяц мне ничего не начислялось. Я попросил начислить мне кэшбэк, после выбора категорий. Мария узнала у меня по каким операциям мне надо начислить кэбшбэк и после моего ответа сразу же выполнила мою просьбу. Очень благодарен за оперативную поддержку и быстрые ответы. Как всегла остались только положительные эмоции!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T14:16:15+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-14T13:17:07+03:00
Приветствуем. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность за прекрасную обратную связь

Оценка 5

Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1... Читать полностью

03.09.2024

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В... Читать полностью

03.09.2024

Самые клиентоориентированные

Оценка 5

Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.  Пользуюсь много лет, самый... Читать полностью

03.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

В августе 3 числа я купила по дебетовой карте духи, чтобы подарить человеку на День рождения, но после оплаты на сайте, вылезло окно, что я получу духи только 4 августа вечером. А... Читать полностью

03.09.2024

Банк забрал кэшбэк

Оценка 5

До 23 августа у меня был кэшбэк 6260р. 1 сентября эта сумма должна быть зачислена. До 1 сентября я попросил заблокировать карты. Карту с кэшбэком заблокировали быстро и тихо. А... Читать полностью

03.09.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Здравствуйте! 1.09 в 16:41 я общалась в чате с оператором Александром по поводу дважды списанного платежа за проезд. Случайно в транспорте провела платеж дважды. Оператор... Читать полностью

03.09.2024