Обман, введение в заблуждение, отвратительное обслуживание
В ноябре 2022 года я был вынужден оформить карту ВТБ в отделении банка в СПб поК. Фаберже. Тогда сотрудник банка клятвенно обещал мне, что обслуживание моей карты НАВСЕГДА будет бесплатныи, в том числе бесплатными будут смс-уведомления. Пару месяцев так и было. Затем внезапно пропали смс-уведомления. В личном кабинета я обнаружил, что уведомления вдруг стали платными. Какие либо уведомления об этом я не получал. Я пытался разобраться в ситуации в чат-поддержке, там со мной даже не стали разговаривать, так как у меня на том момент не были подтверждены данные нового паспорта (Каким образом связаны данные паспорта и обслуживание клиента?). Ну и ладно, подумал я и забросил карту в самый дальний угол. Но тут вдруг ВТБ поглощает банк Открытие, мой кредит из Открытия АВТОМАТИЧЕСКИ без моего согласия переходит в ВТБ и мне, чтобы оплачивать кредит приходится идти в местный офис и подтверждать мои данные. В офисе я узнал, что оказывается, банк ВТБ где-то вывесил какие-то объявления о переходе смс-уведомлений на платную основу. Повторюсь, никаких уведомлений я не получал, а в мобильном банке проверять информацию является МОИМ ПРАВОМ, НО НЕ ОБЯЗАННОСТЬЮ. Ну ладно, подумал я, переживу, все равно переходить в этот банк. 02.07.2024 я попытался с помощью мобильного банка оплатить коммунальные услуги, один из платежей, на довольно немаленькую сумму - 7900, был отклонен, но деньги снялись и не вернулись на счет. Я тут же, минут через 20, обратился в офис с целью разобраться, там узнал от сотрудницы, что это мои трудности и я сам должен обращаться в поддержку (нормальное отношение к клиенту?). Я устроил в офисе небольшой скандал, в результате чего меня соблаговолила принять местная начальница, которой по ее всему виду было плевать на мои трудности. Она с моего же телефона якобы оформила претензию, пообещала, что деньги вернутся к концу дня. Естественно, ни к концу дня, ни на следующий день деньги не вернулись. Я уже сам обратился в чат за номером претензии. Оказалось, что никакой претензии в принципе не оформлялось (нормально, как считаете?). Я потребовал оформить претензию, ее оформили и обещали разобраться до 10.07.2024. 10.07.2024 пришло уведомление, что нужно еще время, ответ будет 13.07.2023. Естественно (ктобы сомневался?) 13.07.2024 никакой ответ не пришел, уведомление о продлении рассмотрения также не пришло. Сегодня утром я вновь попытался войти в мобильный банк, но увидел только белый экран, на компьютере та же проблема. Обратился в поддержку, в которой меня заставили доказывать, что проблема имеется - прислать скриншот (и прочие танцы с бубном), как будто они не могут сами проверить наличие проблемы. В итоге клятвенно пообещали "когда-то сегодня" все починить, однако уже 6 вечера и проблема сохраняется. В итоге, я без денег и без возможности проконтролировать рассмотрение претензии. При такой организации и при таком обращении к клиенту я сомневаюсь, что найдется много жедающих перейти в ВТБ. Лично я свою зарплату уже решил перевести в другой банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Вопрос по кешбэку
Стал клиентом банка совсем недавно. Не успел ещё вникнуть во все тонкости. Обратился в онлайн чат банка. Спасибо оператору Валерии (7***9) за подробную консультацию касательно...
Отключение пакета услуг «Привилегия»
1 октября в 16:25 я обратился в чат ВТБ-онлайн с целью отключения пакета услуг "Привилегия". Я подключил его когда положил свои сбережения на накопительный счёт в этом банке, это...
Начисление бонусных рублей
Всем добрый день! Возможно многие уже столкнулись с такой проблемой. Ранее обслуживался в банке Открытие. После слияния с банком ВТБ, пришло уведомление о переходе с Открытия в ВТБ...
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация в онлайн чате приложения
Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий...
Ответили на все
Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли...
Хорошая консультация
В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении...