Быстрое и положительное решение вопроса

14.07.2024 19:55
300
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Обратился в поддержку Т-Банка с проблемой систематического списания с моей кредитной карты различных сумм денежных средств подозрительным маркетплейсом wb*presto. Сотрудники банка решили проблему очень быстро, буквально через несколько минут после обращения и проверки информации предложили заблокировать карту и перевыпустить новую, а также составили заявку на возврат списанных денежных средств. Я уже и думать забыл про это, пока не был удивлен поступившими обратно деньгами, буквально через несколько дней. И таких случаев очень много, неоднократно обращаюсь в поддержку этого банка и все спорные вопросы решаются однозначно в мою пользу. Это реально лучший банк в РФ в настоящее время. Молодежный, интересный, чего стоят только различные конкурсы, акции и игры, в которых банк не жалеет денег на призы и подарки. Лучшая система кэшбека, в которой также при возникновении спорных ситуаций все решается в твою пользу. Не останавливайтесь на достигнутом! Желаю удачи и успешного развития, продолжайте радовать множество клиентов и сдвиньте уже эти скупердяйские глыбы, которые снимают с клиентов деньги просто за то, что у меня есть дебетовая карта, а любой элементарный вопрос необходимо решать в офисе банка, потому что если написать в поддержку, то придется общаться часами с заскриптованным роботом до тех пор, пока скм устанешь от этого. В Т-Банке на любой вопрос при подключении искуственного ассистента достаточно написать, что необходимо связаться с оператором и в течение минуты подключится специалист, который решит проблему и вникнет с ситуацию!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T16:42:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь и как давно являетесь клиентом банка? 10.08.2024 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-15T07:34:16+03:00
Добрый день. В любой ситуации мы стараемся решить вопрос оперативно и в пользу клиента. Здорово, что вы знаете об этом на собственном опыте и поделились вашими впечатлениями :) Благодарим за это, а также за то, что отметили наши преимущества! Нам очень приятно. Будем признательны, если вы поделитесь скриншотами с модераторами (пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 177
отзыва
63 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Подписка иви

Оценка 5

Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и... Читать полностью

11.09.2024