Благодарю за клиентоориентированность

14.07.2024 20:55
309
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь продуктами банка уже 6 лет. Неоднократно обращался за решением вопросов на горячую линию банка и в чат в приложении. Практически всегда решали вопросы оперативно и в мою пользу, за что благодарю "Т-банк" и его сотрудников. Как недавний пример: 5 июля сего года перешёл на "Премиум" по предложению банка, мне разъяснили, что я могу вернуть оплату за подписку "Pro", после чего я обратился чат приложения "Т-банка". Мне ответила Юлия ( внутренний номер 1****2) . В течение нескольких минут Юлия решила мой вопрос– согласовала возврат денег и они практически сразу зачислились мне на карту. Никаких лишних вопрос, всё оперативно! Благодарю! 

Считаю, что по клиентоориентированности " Т-банк "один из лучших банков в России. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-15T08:21:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Всегда приятно получать отзывы от довольных клиентов! Рады, что вы оценили работу Юлии. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024